Найти тему
Огородная фанатка

Очень простая холодная засолка огурцов на зиму, если их очень много. Рецепт на 12л ведро

Вот уже целая неделя стоит у нас теплая погода. Похоже, что после трех недель холода и дождей, снова наступило лето.

Не только мы, люди, радуемся теплу, но и все растения резко тронулись в рост и начали выдавать урожай "на гора".

Вот и мои огурцы "рванули" так, что я не успела среагировать и в результате сегодня сняла с 4 кустов три 12л. ведра.

Когда у меня большой урожай и я не знаю куда его девать, то я просто делаю холодную засолку огурцов в 12 л ведрах
Когда у меня большой урожай и я не знаю куда его девать, то я просто делаю холодную засолку огурцов в 12 л ведрах

Что можно сделать с таким количеством огурцов за раз?

В позапрошлом году у меня тоже было много огурцов и я засолила их ( в том числе) очень простым способом, который увидела на канале у Юлии Миняевой (см. видео в конце статьи).

А вот в прошлом году огурцов у меня было не так много, потому что я экспериментировала с совмещенными посадками в теплицах и в результате, "проиграла" в урожае.

Холодная засолка огурцов

Простота данного рецепта холодной засолки огурцов заключается в том, что:

  1. можно засолить сразу большой объем огурцов используя в качестве тары ведра. У меня пластиковые ведра с крышками, которые мы используем также для квашения капусты;
  2. можно использовать огурцы большого размера, если вам не удалось их вовремя собрать. То есть, размер не имеет значения;
  3. засолка холодная: не нужно кипятить и готовить маринад;
  4. разделяется на два этапа с разбежкой в два дня, что я тоже отношу к плюсам, потому что можно запланировать свое время на окончательный этап, а сегодня сделать только заливку огурцов водой с солью;
  5. огурцы, засоленные по данному рецепту в позапрошлом году, ушли у нас на ура и даже не хватило, поэтому в этот раз я решила сделать сразу два 12л ведра.
Нас двое, поэтому, думаю, что на зиму нам хватит, с учетом, что в наличии будут еще другие заготовки.

Рецепт засолки огурцов на зиму в ведрах

Рецепт засолки огурцов на зиму ( в какой-то степени можно назвать квашением) в моей интерпретации "выглядит" следующим образом:

Рецепт засолки огурцов на зиму настолько  простой, что затраты времени самые минимальные
Рецепт засолки огурцов на зиму настолько простой, что затраты времени самые минимальные
  • мою огурцы и складываю в ведро почти до верха. Попки не обрезаю, потому что обрезка такого количества огурцов занимает много времени, а я стремлюсь к минимизации затрат труда
  • высыпаю прямо сверху на огурцы 1 кг соли (крупной или специальной засолочной)
  • заливаю водой из-под крана ( у нас вода из скважины) так, чтобы она покрыла огурцы полностью
  • кладу плоскую тарелку в качестве гнета так, чтобы по ее краям слегка выступала вода
  • прикрываю ведро пластиковой крышкой, защелкивая один края, а другой край оставляю открытым, чтобы была возможность выходить углекислому газу при квашении. Закрепленная на одном крае ведра крышка фиксирует плоскую тарелку и не дает ей всплывать
  • ставлю ведра на 2 дня для того, чтобы огурцы напитались соляным раствором и слегка заквасились
  • через два дня выливаю из ведра соляной раствор в "унитаз"
  • промываю огурцы холодной водой
  • кладу в ведро зелень: листья хрена, смородины, вишни, малины, зонтики укропа и головку чеснока (режу дольки напополам). Можно положить все то, что вы любите и так, как вы делаете обычно по другим рецептам: эстрагон, листочки дуба, веточки красной рябины или красной смородины и пр.
  • заливаю холодной скважинной водой (без ничего) до верха и закрываю ведро пластиковой крышкой как положено (защелкиваю до конца)
  • ставим ведра в колодец (со скважиной), где у нас оборудованы стеллажи для хранения овощей. Температура не должна быть выше +5 градусов.

Если погода слишком теплая и в подполье или колодце у вас нет такой температуры, то можно временно поставить в холодильник, но температура хранения -это очень важный момент для того, чтобы засоленные по данному рецепту огурцы всю зиму были бы крепкими и хрустящими.

По вкусу они напоминают бочковые, которые раньше (в СССР) продавали в овощных отделах магазинов.

Понравилась статья, ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал, чтобы читать новые посты.

Читайте также:

  1. Сладкие помидоры на зиму без стерилизации
  2. Рецепт салата из моркови на зиму