Найти тему

Почему предают близкие

26K прочитали
«Со своим вторым супругом мы были в браке 18 лет и в один прекрасный момент меня снова предали. Он просто ушел к другой женщине. Он предал меня, бросив меня беременную... Он предал меня, изменил.

«Со своим вторым супругом мы были в браке 18 лет и в один прекрасный момент меня снова предали. Он просто ушел к другой женщине. Он предал меня, бросив меня беременную... Он предал меня, изменил. »

« Меня предали... На протяжении трех лет он состоял в отношениях с другой женщиной. Он был со мной, и в то же время у него уже был другая семья... »

« Меня предала родная мать в очень сложный момент моей жизни, когда я так ждала ее поддержки... »

« Мой ребенок предал меня – я больше не нужна ему...»

« Почему предают самые близкие и родные люди?»

Это только малая часть начала писем, что мне приходят ежедневно. Как часто мы используем это слово – предательство, предал...

Самое ужасное в этом – это то, что с предательством мы сталкиваемся от самых близких людей, тех, кого мы искренне любим, к которым очень привязаны и от которых мы ждем верности и преданности.

Предательство и преданный – это однокоренные слова, но в которые вложены совершенно разные смыслы, хотя и предает именно тот, кто когда-то заставил вас убедиться в его верности.

Что значит – предать

Предать –  больше не быть преданным другому человеку, делу или слову, обещанию, да даже самому себе.

Столкнувшись с этим, вы спешите обвинить того, кто стал причиной ваших переживаний,  кто предал: супруга, сестру, родителей, подругу, ребенка. Вы много раз задаетесь вопросом, почему вас предали? Как можно было с вами так поступить? За что? Вы абсолютно уверены в том, что причин для подобного обращения с вами не могло быть. Ведь вы так искренне и верно любили, делали все, что было в силах. А вас просто перестали любить, вы перестали быть для кого-то необходимой.

Ведь мы испытываем предательство не только от своих партнеров. Дети взрослеют, покидают родительский дом, начинают свою самостоятельную жизнь и порой забывают приехать, позвонить. Это также воспринимается родителями как предательство.

А вспомните свое детство. Вы считали предательством привязанность родителей к вашим младшим братьям и сестрам, к их увлечениям. Также и молодая мамочка, кормящая малыша, думает лишь о том, что получает от мужа недостаточно внимания и тепла. Это ли не истинное предательство младенца, не давать ему необходимой эмоциональной заинтересованности и материнского тепла?

По моему мнению, именно зависимость, привязчивость и зацикленость на человеке становится главным провокатором предательства. Кто чаще всего предает? Тот, к кому больше всего привязаны. Человек испытывает предательство в тот момент, когда вдруг понимает, что все его ожидания и надежды рушатся, обманываются.

Иллюзии и ожидания

Вступая в близкие отношения с мужчиной, женщина создает для себя иллюзию, в которой ей комфортно находиться. Достаточно часто женщина боится снять розовые очки, чтобы увидеть за ними реального человека.

Но рано или поздно встреча с реальностью происходит, и женщина считает это предательством.

Ну а если трезво взглянуть на ситуацию? Действительно ли было предательство? Если мужчина отказывается помогать пожилым родителям, не вспоминает про детей от другого брака, а вы, узнав о его измене, начинаете сокрушаться.

Но предательства ведь и не было. Это он вот такой человек. Это его принцип – жить, как ему нравится, как удобно ему, не обременяя себя обязанностью ни перед кем. Он всегда был таким: и когда вы познакомились, и в момент начала отношений, просто ваши розовые очки не позволяли увидеть его настоящим.

Предательства происходят с завидной регулярностью? Прежде всего вам необходимо пересмотреть ожидания от людей и от жизни в целом и наконец развеять иллюзии.

Предательство зарождается тогда, когда человек живет своими чувствами, когда он полностью посвящает жизнь удовлетворению личной потребности в любви.

Наиболее расположенные к предательству люди – это обычно те, кто умеет соблазнять, проникать в мир другого и впускать его в себя, рождая тем самым надежду, что это никогда не закончится. Им важно само чувство влюбленности, но не человек. Как правило, другой человек им нужен лишь затем, чтобы поддерживать это состояние,  а партнер не несет для него никакой важности и ценности.

И когда наступает момент, когда тепло и состояние влюбленности испаряются, у него пропадает всякий смысл и желание находиться с ним.

— А зачем он мне?

В этом и состоит предательство – получение удовольствия и жажда жить так, как хочет только он – ведь жизнь одна и хочется успеть взять от нее все, что можно.

Продолжение следует...

Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не упустить продолжение этой статьи.

С любовью,
Ирина Гаврилова Демпси