Когда я был маленький, то очень хотел попасть на "Поле Чудес". Именно там совершенно бесплатно можно было получить видеомагнитофон и плеер. А если стих рассказать, то могут еще и машинку с пультом ДУ подарить (или конструктор какой-нибудь).
Чтобы попасть на передачу, нужно было составить кроссворд. Это я точно знал, так как моя троюродная тетя, жена двоюродного дяди по линии бабушки со стороны матери была на этой передаче и привезла оттуда различных ништяков.
Я старательным образом составлял кроссворд. И даже его составил. Осталось только отправить. Но я не отправлял, так как все чаще видел, как Якубович демонстрирует "составленные нашими участниками кроссворды". Там были кроссворды и виде домика, и виде шахмат, и в виде торта. Мой альбомный листок там бы точно не привлек внимания.
А еще я хотел попасть на телепередачу "Звездный час". Я сидел около телевизора и отвечал на вопросы, на которые участники не могли дать ответ. Мне казалось, что я очень сильно умный, поэтому обязательно должен побывать там. Там тоже давали ништяки. Не такие интересные, конечно, но было бы приятно получить цветной ранец и коробку чупа-чупсов.
Однажды в нашей районной газете я прочитал, что из нашего района участвовал мальчик в "Звездном часе", мол, включайте телевизор и смотрите передачу. Мальчиком был сын директора самого крупного в районе завода. Они с папой были в Москве, и там их пригласили на программу.
Уже тогда до меня стало доходить, что простым мальчикам и девочкам на передачу попасть сложно, а вот если ты сын директора завода, то шансы сильно увеличиваются.
Самым моим любимым актером был Дмитрий Харатьян. После Боярского, конечно. Боярский хорош был как на коне, так и без коня. Хотелось с ними познакомиться и посражаться на шпагах.
Хотя, однажды, мне показалось, что я видел Боярского в лесу. Вдалеке шел мужчина в плаще и черной шляпе. Собирал грибы. Хотелось сказать отцу:
- А давай догоним Боярского.
А потом подумал - ну догоним мы его, и чего я ему скажу? Да и шпаги у меня с собой не было.