Недавно мы поделились с вами первой частью советов по продвижению салона для тех, у кого закончились идеи. Сегодня мы публикуем вторую часть, где расскажем новые способы привлечения клиентов в ваш салон.
1. Участвуйте в местных бизнес-встречах.
В большинстве городов часто происходят собрания и симпозиумы местных представителей бизнеса. Обратите на них внимание, как на возможность пообщаться с людьми, которые могут помочь вам продвинуть и развить бизнес. Рассказывайте в таких местах о своем салоне, подготовьте промо-материалы и охотно делитесь ими с людьми.
2. Подружитесь с местными знаменитостями.
Взаимодействуйте с местными блогерами – предложите им несколько бесплатных услуг за отзыв о вас в их издании. Попросите рассказать не только о проделанной услуге, но и о ценностях вашего салона. Вам нужно зацепить аудиторию не только качеством услуг и это может быть ваша уникальная история салона, рассказ об участии команды в благотворительности и другие отличительные черты.
3. Используйте локальную рекламу.
Рекламируйте салон в местных газетах и тематических журналах, размещайте информацию о себе на сайтах. Вы можете заказать у них статьи по бартеру для своего блога, чтобы привлечь аудиторию. Используйте рекламные возможности на местных крупных мероприятиях, спортивных событиях. Если у вас есть стилисты, которые знают о свадебном стиле, то они могут участвовать в свадебных выставках и попутно рекламировать ваш салон.
4. Займитесь блогом.
Продвигайте блог с помощью сайта вашего салона. Размещайте там интересный и полезный контент: советы экспертов, идеи по стилю, рекомендации по использованию продуктов и инструментов и многое другое.
5. Используйте почтовые рассылки.
Автоматизируйте ваш процесс рассылок, чтобы вовремя посылать поздравления с днем рождения и другими праздниками. Используйте рассылки, чтобы благодарить ваших клиентов – пусть они почувствуют себя особенными. Уведомляйте аудиторию о свежих акциях, скидках, новых продуктах и других специальных предложениях, которые могут заинтересовать их.
6. Сделайте ваши почтовые рассылки полезными.
В регулярных почтовых рассылках могут быть не только новости о скидках и акциях: предложите вашей аудитории новости из мира трендов, оповещайте об интересных событиях и других новостях салона и ваших услугах. Предложите вашим клиентам полезные советы от экспертов и простые советы по уходу за собой, давайте ссылки на свой блог и соцсети. Сделайте оригинальный дизайн для ваших рассылок.
7. Проводите вечеринки для клиентов.
Раз в год устраивайте мероприятие для ваших постоянных клиентов, чтобы показать, как много они для вас значат. Это могут быть beauty days или небольшой праздник. Проявите оригинальность при организации такого события.
8. Используйте устаревшие методы продвижения.
Иногда можно использовать и печатные материалы, чтобы охватить новые части вашего рынка. Для этого распечатайте простые брошюры о вашем салоне с указанием популярных услуг и их цен. Договоритесь с представителями различного бизнеса, чтобы они разрешили оставить вашу рекламу у них в офисах. Возможно многие из них захотят поддержать ваш бизнес, чтобы в будущем вы поддержали их.