Уникальное торговое предложение (УТП) - исключительное преимущество товара (услуги) по сравнению к другим.
Формирование УТП.
Берем чистый лист бумаги A4 и ручку, составляем список аналогичных товаров (услуг), преимущества находим через интернет, выписываем на бумагу.
Анализируем полученную информацию.
Виды УТП.
Истинное - исключительное и важное, закрывает потребность клиента.
Ложное - вымышленное (например: пасты в нашей ручке хватит, чтобы прочертить линию по экватору), явные или схожие характеристики (масло без холестерина).
Важно. Если в предложение продукта поставить название другого продукта и смысл не меняется, это ложное УТП.
При составлении УТП, задаем вопрос: Какие задачи решает товар(услуга) и выгоды (не обязательно материальную) клиента?
Формируем УТП
Один из примеров копирайтера и маркетинга Джона Карлтона
«С помощью ____ (услуга, товар) мы помогаем ____ (клиенту) решить ___ (проблема) с ___ (выгода)»
После проверки, собираем фокус-группу из родственников, друзей или знакомых и проверяем еще раз, если нужно вносим корректировки, и только потом пускам в "массы".
Не забывайте, Вы формируете предложение для клиента, а не Бизнеса.
Подписывайтесь на канал в Дзен и Telegram, ставьте 🐕 и оставляйте комментарии 🖊 .