Найти тему
MotoTeamRussia

Аprilia SXV550. Кастом построенный на родине Ferrari

Оглавление
В обычаях Симона Конти идти своим собственным путем. Ему не нравятся ретро-стиль, флюиды старой школы или постройка новых мотоциклов в облике старых моделей. Он строит быстрые, агрессивного вида мотоциклы, которые выглядят так, словно только что вышли из центра проектирования НАСА.

Его новый проект основан на двигателе Aprilia SXV550, и это хорошо. "SXV550- Это очень красивый и компактный двигатель", - говорит нам Симона.

Аprilia SXV550

Мотоцикл был создан для первой выставки Motorcycle Arts & Designers (MOARD), проходившей в миланском Палаццо дель Гьяччо в мае. И, несмотря на внешний вид, мотоцикл нельзя назвать грубой работой - Симон работает над дизайном мотоцикла, когда он его строит.

Аprilia SXV550 в оригинале был легальным уличным супермото, его V-твин в 70 л.с. был достаточно темпераментным, и мотоцикл мог подарить много острых ощущений.

Трудно описать стиль этого проекта, мотоцикл необычно низок и короток, его база всего 1400 мм.

-2
Изначально я хотел построить "итальянский вертолет", - говорит Симон, -но пока я его строил, мне пришлось сменить стиль.

Однако он придерживался идеи компактной задней части мотоцикла, которая помогла снизить вес до замечательно низкого уровня - 120 кг в сухом варианте.

В своей мастерской в маленьком городке Сассуоло в Модене (да, на родной территории Ferrari) Симон начал проект, сняв двигатель SVX550 и выбросив остальную часть оригинального Aprilia.

Детали

Двигатель Аprilia SXV550 теперь установлен в раме, изготовленной на заказ из стали толщиной 1,5 мм, похожей на конструкцию Delta Box компании Yamaha (диаметр труб сзади 30 мм).

Симон изготовил оперение мотоцикла из алюминия и построил переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом. Изготовленная из стали толщиной 1,5 мм, конструкция амортизируется мощным амортизатором MTB от RockShox.

-3

Передняя подвеска скрыта обтекателями, которые Симон изготовил из цельного стального листа, завершает конструкцию изготовленный на заказ руль, цифровая панель Koso и тормозной цилиндр Rizoma, который работает с тормозами Brembo.

Передняя тормозная система имеет четырехпоршневые моноблочные радиальные суппорты M4 Brembo и кованый колесный диск Marchesini от Ducati. Задний диск Симон сделал сам из двух кусков алюминия…

Двигатель Аprilia SXV550 - отличный, поэтому Симон оставил его в покое. Тем не менее, он создал собственную выхлопную систему из нержавеющей стали, которая извивается, как змея, прежде чем высоко выйти с двумя композитными глушителями под сиденьем. Каждый миллиметр выхлопной системы сделан вручную.

Для новой рамы требовалась новая система охлаждения, поэтому Симон модифицировал пару радиаторов Ducati Streetfighter и спрятал их снизу, прямо за передним колесом. Никакой опасности перегрева двигателя Aprilia на этом конкретном мотоцикле нет.

Последний мотоцикл мастерской Симона, с которым мы знакомились, был построен на базе Ducati SuperSport 1000 DS, и спустя год, визуальное родство ясно заметно. Ducati был хитом, но этот Aprilia более компактный и более экстремальный: искаженная версия необычного, но странно убедительного стиля Симона.

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Aprilia - новости, обзоры, тестирования