Я не устаю удивляться тому, как меняется исход проблемы в зависимости от вашей реакции на нее. Недавно мой 8-летний сын подошел ко мне и со злостью стал грубо толкать меня руками. У него не получалось пройти уровень в игре и он был очень зол на весь мир. Если честно, в один миг мне очень хотелось ответить ему тем же. Я была очень уставшей и у меня совсем не было сил быть хорошей и понимающей матерью. Я уже готова была сорваться, но, слава богу, я увидела в этот момент искорки задора в его глазах и... улыбнулась.... и перевернула все в какую-то шутку. Секундой до этого ситуация была на грани и могла бы вызвать серьезную ссору между нами. Но одна улыбка и шутка смогли кардинально все изменить. Я понимаю, что такое не всегда случается. Но я искренне хочу, чтобы мы чаще извлекали добро из негатива.
А теперь я хочу показать вам рекламу одного тревел-агенства Black & Abroad. Они изучили расистские высказывания в интернете за год и выяснили, что в сетях очень часто вспыхивает ненависть и распри при упоминании фразы - go back to Africa (уезжайте обратно в Африку).
Вот примеры:
Такая фраза встречается в интернете порядка 5000 раз в год и вызывает очень много ярости и злости.
Что сделала это компания? Она собрала очень много прекрасных фотографий из Африки от разных путешественников, например:
А затем они смонтировали видео, в котором преподнесли проблему по-другому.
Посыл таков: вас посылают в Африку? Езжайте с радостью, она вас ждет! Здесь вы увидите много нового и интересного! Go back to Africa - это не оскорбление, относитесь к этому как к шансу увидеть бесконечно прекрасные пейзажи, покушать необычные блюда, пообщаться с интереснейшими людьми и, конечно, прикоснуться в ошеломляющей по красоте природе.
Вот это видео:
Теперь хэштег #gobacktoAfrica больше не звучит, как что-то позорное и унижающее. Благодаря этой рекламе, число использований данной фразы для разжигания ненависти снизилось в разы! А это значит, что ребята из агенства сделали то, что называют высшим пилотажем - подняли свои продажи через рекламу, подогрели к себе интерес, увеличили авторитет Африки и снизили уровень ненависти в этой тематики в сети Интернет.
Возможно этот процент пока небольшой, но любое долгое путешествие начинается с маленького шага!
Читайте здесь статью о том, как Бургер Кинг осчастливил гомосексуальную пару, изготовив два обручальных кольцо из бургеров!
А здесь про то, как еще можно бороться с негативом в сетях!
Делитесь своими комментариями со мной - что вы думаете по поводу таких коллабораций в рекламе и о том, как еще можно снизить уровень негатива в Интернете? Очень буду рада получить от вас обратную связь!
Всегда ваша, Наташа)