[Источник]
8 августа 1997 года: в этот день в выступлении на Macworld Expo Стивом Джобсом был анонсирован новый лозунг Apple «Think Different». Броский маркетиновый слоган должен убедить фанатов, что Apple вышла из кризисного периода и готова делать продукты, которые будут любить клиенты.
Это старт самой знаковой рекламной кампании Apple. Ее делало рекламное агентство TBWA Chiat/Day, вернувшееся к сотрудничеству с Apple после десятилетнего перерыва, когда, после ухода Джобса, от его услуг в Купертино отказались.
Когда Джобс возобновил контроль над Apple, он захотел вернуть обратно TBWA Chiat/Day. Джобсу очень понравились эти два слова, взятые из поэмы о компьютерах, несмотря на неправильную грамматику слогана «Think different».
Мысли иначе: пробный запуск нового слогана
Хотя рекламная кампания не была полностью закончена ко времени проведения Macworld Expo 1997 года, Джобс решил проверить эту вариацию слов на восприятие перед аудиторией поклонников Apple. Его презентация посеяла семена интереса к рекламе и когда Apple дебютировала с новым маркетинговым подходом, все выглядело вполне органично.
В своем выступлении Джобс пояснил, что Apple всегда стремилась отличаться от других и это стремление распространилось и на ее фанатов, покупавших компьютеры, которые выглядели иначе. Начиная с первого компьютера Apple II, появившегося в школе и заканчивая Mac, фанаты Apple думали совершенно по-другому. Это позволило открыть новый компьютерный мир для многих людей, которые покупали компьютеры Apple.
Apple прекратила кампанию «Think different» с появлением iMac G4 в 2002 году. Однако влияние лозунга по-прежнему ощущается так же, как и рекламы «1984» для Mac.
Компания из Купертино продолжает удивлять нас своими смелыми действиями и инакомыслием, оставаясь лидером рынка, а ее недавняя оценка в 1 триллион долларов является прекрасным доказательством того, что заложенные еще в 1997 году позитивные тенденции работают.