Сентябрь 2016г., вечерняя информационная программа ТВ: В Москве корреспонденты нашли склад подпольных учебников».
***
Авторадио, реклама: «Клиника «Медхелп» проводит консультации офтальмолога, травматолога, …(и т.п.). Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста» (лето 2017).
***
Дорожный знак (табличка): «Емкость 8 т».
***
17.02.17. Объявление в учительской школы №…: « Сегодня у учителей уборка, потому что завтра родители пишут ЕГЭ».
***
Радио-реклама: «Капсулы «Джейнэрик» улучшают качество мужского достоинства».
***
ТВ-реклама: «Раз-два-три! Кашель, уходи!» (рифме позавидует Пушкин…);
«Если насморк вас тревожит – «Виброцил» помочь поможет».
Журнал "От верховной жрицы", напоминает:
ЮМОР – это способность видеть серьезное через смешное, чтобы было лучше жить. В здоровом юморе – здоровый дух: там всегда есть идея. Идеи делают действительность интереснее.
САТИРА – беспощадное высмеивание безобразного, чтобы стало стыдно и возникло желание это безобразное исправить.
От Верховной жрицы, знакомство - здесь