Найти тему

Пять проверенных способов повысить вовлеченность на деловых мероприятиях

Есть масса методик, но мы бы сделали акцент на технологиях. Итак, eventech для вовлечения участников:

🔶 Искусственный интеллект

может объединять людей по интересам, усиливая эффект от нетворкинга. Технология анализирует информацию, которую они оставляют о себе в приложении мероприятия.

🔶 Облачные технологии

позволяя редактировать общие документы, дают возможность получать обратную связь от участников и спикеров. Участники управляют контентом мероприятия, оставляя свои пожелания о темах, которые они хотят услышать или осветить, на стикерах в специально выделенной зоне.

🔶 Networking

а если конкретно, то специализированные web-сервисы или мобильные приложения с функцией нетворкинга, чата и назначения встреч незаменимы для организаторов масштабных событий.

🔶 Голосования и опросы

дайте участникам мероприятий возможность высказать свое мнение и повлиять на принятие решений. Покажите результаты на экране и получите 100% внимания аудитории.

🔶 QA

облако, чат, онлайн-сервис или приложение помогут организаторам оперативно реагировать на просьбы участников. Вопросы к спикерам можно выводить на экран, поддерживая интерес к теме. Digital-инструменты с возможностью задать анонимный вопрос повышают вовлечённость и выявляют «болевые» точки аудитории.

От того, удастся ли превратить посетителей в активных участников, зависит польза и эффективность ивента. Поэтому вовлечённость участников — важнейшая задача для организаторов.

Нашей приоритетной задачей является создание мероприятий, которые не только вовлекают участников, но и выполняют главные для бизнеса задачи. Получить наше портфолио можно по запросу, отправив email на info@a-pencil.ru