Доброго времени суток, дорогие любители мира танков!
По мере прокачки различных танков, рано или поздно приходится задаваться вопросом: оставлять танк, выведенный в топ в ангаре и стоит ли качать эту ветку дальше?
Ниже я постарался аргументированно перечислить ветки, в которых 10-й уровень на порядок интереснее и лучше чем все его предшественники.
3-е место: ветка T57 Heavy Tank
Самый, пожалуй спорный выбор, поскольку именно в этой ветке на 7-м уровне находится очень веселый и довольно нагибучий экземпляр: T71 DA (о нем я чуть подробнее упоминал тут), а значит под выбранные критерии ветка не очень подходит, но, так как T71 DA является легким танком, то и экипаж легкого танка разумнее оставить именно на светляке, тем более, что 8 и 9-й уровень ветки представлен средними танками. 10-ка так вообще тяжелый танк, так что с точки зрения экипажа - T57 Heavy Tank единственный тяжелый танк США рекомендованный к прокачке, поскольку ветка с цикличным заряжанием впадает в кому после 7-го уровня.
Зато эта 10-ка вполне достойна для прокачки, поскольку это "Самый быстрый ковбой на диком западе":
- барабан на 4 снаряда
- пробитие 258 мм
- средний урон 400 единиц
- перезарядка между снарядами 2 секунды
- перезарядка между барабанами 25 сек
- он стреляет быстрее чем сводится (2,9 секунды)
И все вышеперечисленное дает ему средний урон в минуту 2908 ед/мин!
На мой взгляд, комментарии излишни, до него стоит докачаться!
2-е место: ветка Объекта 268/4
Да, в ветке могут понравиться и Су-101 и Су-100M1: они могут потанковать в топе и в одиночку сдерживать направление, но Объект 268 вариант 4 как челябинская ПТ, настолько сурова, что не заметила собственного нерфа!!! Недаром ее прозвище в игре - ПТ-ОМОН!
Из ее плюсов можно выделить:
- хорошее лобовое бронирование (260 мм);
- высокая скорость сведения (2,5 сек) и хорошая стабилизация;
- комфортные углы горизонтальной наводки (+12-12 градусов);
- высокая скорость полета снаряда;
- неплохая для солидных габаритов ПТ маскировка (13,92%);
- отличная динамика (18 л.с./т.) и скорость 50/18 км/ч.
Да, ее точность всего 0,42, + слабый обзор 370 метров что заставляет идти в ближний бой, к тому же пушка гнется только на 5 градусов вниз - из за холма не покидаешь, но в ближнем бою этот безжалостный истребитель всего живого собрал все положительные стороны своих предшественников, постаравшись при этом забыть о их недостатках!
Так что, если одна из предыдущих машин понравилась по геймплею, а плодить двойников в ангаре нет желания, то Объект 268 вариант 4 - то, что Вам нужно!)
1-е место: ветка Conqueror Gun Carriage
Если уж Вам все равно сломали психику и Вы пошли по кривой дорожке освоения "коричневого геймплея", то Вам в ветку Британской арты. Вот уж аппарат на все случаи жизни. Да, путь к нему неблизок и полон лишений, ведь на низких и средних уровнях это последняя ветка (до того, как Вы исследуете топовую пушку на 7-м уровне), которая начинает глушить противников ввиду своего маленького калибра, кроме того, дальность стрельбы едва ли превышает дальность действия собственной радиостанции,что заставляет ползать в кустах чуть-ли не под вражескими гусеницами). На 7-м уровне (с открытием топовой пушки) ситуация немного нормализуется, а 8 и 9-й уровень уже проходятся без истерик и нервных срывов, а уж 10-ка в лице Conqueror Gun Carriage позволит вдоволь покуражится! Присмотримся:
- хорошие углы горизонтальной наводки (+-30 градусов) означают, что не часто придется двигать тушкой а значит и пересводится;
- закрытая рубка, частично поглощающая урон от фугасов артиллерии противника, и как следствие-возможность установки улучшенной вентиляции (единственная арта 10-го уровня с такой возможностью!) ;
- большой разовый урон (1200 единиц, если конечно пробьете)));
- 130 мм брони во лбу! давайте девочки, заряжайте фугасы на арту!)));
- траектория снарядов настолько крута, что позволяет закидывать за многие заборы и камни, ни на одной другой арте так не закинете;
- Большой сплеш от снаряда не оставит стул любого врага холодным!));
Есть конечно и недостатки:
- низкая скорость полета снаряда не позволит нормально отстреляться по упреждению, старайтесь не размениваться на быстрых и резких));
- сводимся долго, стабилизация так себе, да и точность худшая на уровне, поэтому забываем про дерганья прицелом и вертухи, перезарядка тоже долгая, будет время всплакнуть о зря потраченном снаряде));
- Помимо всего прочего, арта про маскировку не в курсе, а этот сарай настолько большой, что его видно с соседней карты, поэтому лучше держаться подальше от схватки, но не слишком: на больших картах есть риск не достать противника.
Вот такие получились десятки, перед которыми меркнут их предшественники, а значит ветку стоит прокачать до 10-ки не останавливаясь на низких уровнях. Как Вам?
Делитесь в комментариях, а также жми "палец вверх" и подписывайся, чтобы не пропустить все самое важное и интересное!)