Найти тему
Кирилл Медведев

О спорт, ты жизнь! Но какая?

Пост для тех из моих друзей, кто имел неосторожность купить велосипед и довериться вихрю странствий, а также он посвящается тем, кто нашел компанию, что-то понимающую в велотуризме и, благодаря неопытности и наивности присоединился к их поездке.

Намедни я позвонил своему давнему другу и предложил совершить легкую, непринужденную вело-прогулку.

И он согласился, добавив, что возьмет нескольких друзей, которые, так же как и он, ничего не понимают в велосипедах и отличаются хилым телосложением, на котором оставили отметины слабое здоровье и многочисленные пороки.

Отлично, подумал я. Значит, ночь можно предаваться традиционному для Троицка хобби — бухать круглосуточно. С утра же я собрал велосипед, похвалился перед домашними велоштанами, которые купил много лет назад для похода в Крым и, выехал. На легкую, непринужденную велопрогулку.

Первые сомнения в ее легкости и непринужденности закрались тогда, когда я увидел его друзей, хиляков. Если мое снаряжение состояло из велоштанов и барсетки, то выехавшие мне на встречу, не побоюсь этого слова, спортсмены, выглядели, будто люди из 30 века. Они были окружены наноприбамбасами для байков, светили нездоровым огоньком в глазах и задавали каверзные вопросы, типа «а ты одним тормозом пользуешься или двумя?», «а почему у тебя слики?», «а почему у тебя колесо неправильно прикручено?». А я, на беду, не знал, какого черта у меня слики и , никогда не задумывался над тем, как я торможу, справедливо полагая, что тормозит — и ладно. У них же были даже специальные штуки, чтобы пить на ходу. Пить на ходу, Карл!

-2
-3

Но нет говорили они, мы вчера купили снарягу, говорили они. Не вздумай поворачивать назад, о белокурый люсипупсик, этот день тебе запомнится!

И мне ведь запомнился!

Итак, обманом и хитростью они заманили меня за калужку, параллельно глумясь над маленьким велосипедом белоснежного цвета, на котором я приехал. Едва я проехал несколько километров, как почувствовал, что в моем организме заканчивается пиво. Но пополнять его баланс в походных условиях дело хлопотное, посему в придорожном магазинчике я отоварился гадостью под названием батончик сникерс. Он, по моим задумкам, должен был поддержать калорийный баланс и спасти меня от прилюдного позора. И вот что я вас скажу, реклама врет. Не верьте сладким обещаниям и не тормозните, чтобы сникерснуть. Это не поможет. Свинцовая тяжесть все равно ударит по ногам, каждый прокрут педалей будет напоминать о том, что вам уже 30, солнце будет издевательски бить в макушку. Отчего нездоровые подозрения о том, что спортсмены договорились с местным шаманом и он наслал жаркую, не по сезону погоду, не будут покидать вас на протяжении всего похода. Не верьте батончикам, не верьте велосипедистам, верьте себе. Суббота создана природой не спортивных унижений ради, а счастья человеческого для. Возьмите хладную бутылку пива, а лучше три, пойдите на речку. В тени прохладного куста усядьтесь и, распаковывая тарань, усладите взор полунагими девчонками, играющими в волейбол. Их бронзовый загар — это игра вечной энергии, это действительно отдых и тела, и ума. Оставьте эгоизм и суетную беготню, спорт придумали нездоровые люди, они, очевидно, пытались убежать от внутренних волнений, но забывали о том, что на любой велосипед сажают жопою себя, а значит и свои внутренние заморочки. Полноценным людям не нужен этот нездоровый энтузиазм.

-4

А велобанда тем временем, будто почуяв, что от нечеловеческих нагрузок, я стал стремительно умнеть, усилила темп и тащила и тащила меня, сквозь поля, леса, речки, конюшни и родники. Вокруг проплывали среднерусские пейзажи: меленькие церквушки, одиноко стоящие в полях и колокольным звоном напоминающие о вечном, деревни, которые низкими домами будто зовут на каникулы к бабушке, маленькие мостки сквозь ручьи, поставленные невесть кем и невесть когда, по которым черт знает, ходит ли кто еще или нет. В нос били запахи луговых трав, в которых смешались и пряный аромат одуванчиков и запах травы, которую вчера полоскал дождь. Вдоль лесов пели птицы, а проезжая по дорогам рвали душу утробными звуками камазы и другие грузовики,зовя окунуться дальше и дальше в этот чарующий мир дороги.

Но вот мы пришли к точке, которая должна была быть поворотной в маршруте.

-5

-Ура! Закричал я, не скрывая своих чувств. Теперь мы едем обратно!

Ответом мне было молчание и десятиминутное совещание, на котором велозвери пришли к коллективному решению о том, что они поиздевались надо мной, но недостаточно. И, убедившись в том, что обратной дороги я не знаю, решили продолжить маршрут дальше.

— Поселок Дубровицы — говорили они — знаешь ли ты, как там хорошо — говорили они — знаешь ли ты какие там церкви и достопримечательности — ухмылялись они

-6

И мы помчались. Здесь, нужно сказать, что после первого отчаяния, которое может нахлынуть на человека, которого железный конь отвез чуть дальше, чем следует, наступает фаза смирения. Принятия ситуации. Ты больше не рвешься домой, мышечные спазмы спадают и тело начинает крутить педали более экономично. Уходит тяжесть и ты входишь в какой то свой, особенный ритм. Затихают потихоньку мысли и приходит способность наслаждаться происходящим. День уже переваливает за середину и, хоть солнце и светит, но нет больше бьющего в макушку светового кулака, есть лишь простор и свежий воздух и…

и река
и река
и друзья
и друзья
и мак дак в Подольске
и мак дак в Подольске

Макдональдс! МАКДОНАЛЬДС! Бигмак, кола и снова бигамак и опять кола! Макдональдс, посоны! Мааааааааааааккккк!

-10

Как следует отдохнув и перекусив, я расслабился, мне даже закралась в голову мысль о том, что, быть может, все не так уж и плохо. Но,оглянувшись, я заметил снаружи… Подольск! Да, заметить Подольск вокруг себя бывает тяжело иному мыслителю, даже когда он под носом, ведь аромат сочного бургера может отвлечь от иных внешних раздражителей. Не то, чтобы Подольск был плох, нет, он скорее хорош, вот только нравы в нем, по-прежнему стоят лихие и парень в велоштанах выглядит вызывающе. Но ничего, подумал я, у меня велосипед, молодость и задор. Посему, я проскочу этот Подольск, как вихрь, оставив после себя лишь сладкие воспоминания в памяти молодых подольчанок, которым выпала возможность лицезреть мой образ верхом на коне.

Но жизнь преподносит свои сюрпризы...

Подольск, который чудо как хорош
Подольск, который чудо как хорош

Когда казалось, что ничто не может усугубить эту прекрасную субботу и сделать ее еще более прекрасной, у меня прокололось колесо. Починили его быстро и стремительно, однако, пока чинили, я, глядя на совершенство движений и слаженность команды троицких велосипедистов, ощущал лишь свою жалкость и ничтожность в сравнении с "отцами" велобайкинга града Троицк.

штука, которой проколол
штука, которой проколол
механики формулы1 за работой
механики формулы1 за работой

Но дальше все шло без особых приключений, а село Дубровицы действительно поразило красотами. И природными и архитектурными.

говорят, единственный пример барокко в церквах в Подмосковье
говорят, единственный пример барокко в церквах в Подмосковье
Пристанище Поручика
Пристанище Поручика

Ну, а дальше стало темнеть, и мы выехали на дорогу к Троицку.

Ночной путь- он всегда особенный. Я никогда не забуду, как в Крыму, одолев дневной подъем, в глубокой ночи мы спускались с моим другом Кириллом Донцевичем, по серпантину. Внизу блестел ночным загулом Судак, навстречу мчались машины, а велосипед подо мной дрожал, будто не был цельным механизмом, а был лишь ведром с гайками, которые вот-вот разлетятся. Во мне что-то щелкнуло в тот миг и я, с диким хохотом, отпустил тормоза. Первобытное очнулось в глубине натуры и в мгновение я стал един с этими горами и с этой дорогой. Я ехал по наитию, иногда самоубийственно близко к машинам, иногда к пропасти. Полтора часа безумного спуска, закончившегося неделей безумной пьянки. Я стал кочевником, которого ведёт инстинкт и однозначно понял, что у мужчины должен быть, в том или ином виде, верный скакун. Такова наша натура, ее не обманешь.

И пусть эта дорога в Троицк была без серпантинов и дичь в глубине давно стала мягче и, будто бы, управляема, но все равно когда солнце садится и в мир приходит тьма, магия опускается на землю. И магию эту может почуять лишь странник, что по ему лишь ведомым причинам обретается вдоль дороги. А посему, друзья, все на велосипеды, с них начинается волшебство!

P.S и немного фоток, не вошедших в рассказ

-16
-17
-18
-19
-20
-21
Если вам понравилась эта статья, то поставьте, пожалуйста лайк и подпишитесь на канал. Это будет мотивировать меня писать лучше и больше. Также пишите в коментах, какие темы были бы вам интересны, я постараюсь о них рассказать.