Найти тему
Про автогаджеты

Обзор комбоустройства Silverstone Hybrid Evo S

Комбоустройствам, объединяющим в себе видеорегистратор, GPS-информер о камерах и полноценный радар-детектор, на нашем рынке около пяти лет. В последние годы наметился тренд к росту их популярности в ущерб отдельным детекторам: пользователи голосуют за многофункциональность.

Silverstone Hybrid Evo S вышел в прошлом году, но благодаря постоянным обновлениям не утратил актуальности.
Silverstone Hybrid Evo S вышел в прошлом году, но благодаря постоянным обновлениям не утратил актуальности.

Первым подопытным нашего канала оказался гибрид Silverstone Hybrid Evo S. Это новинка прошлого года, а корпус вовсе напоминает об одном из пионеров устройств этого рода – Sho-Me Combo №1. Но покупают такие приборы не за дизайн, а за способности по предупреждению и защите водителя. Выбирать по иным критериям просто глупо.

Корпус немаленький, но обзор загораживает несильно.
Корпус немаленький, но обзор загораживает несильно.

Тем более, что ни единой претензии к эргономике нет. Hybrid Evo S достаточно большой по размерам, но вытянут по горизонтали. Иными словам, обзор водителю закрывает в минимальной степени. Основные кнопки вынесены на лицевую сторону и подписаны: брожение по меню не требует никакого привыкания. Сверху – только клавиша вкл/выкл.

Крепление к стеклу - на многоразовой присоске. Гибрид отсоединяется от кронштейна поднятием "язычка". Он не тугой даже на новом приборе и требует минимальных усилий и сноровки.
Крепление к стеклу - на многоразовой присоске. Гибрид отсоединяется от кронштейна поднятием "язычка". Он не тугой даже на новом приборе и требует минимальных усилий и сноровки.

Меню разделено на две части – видеорегистратора и радар-детектора. Настроек масса! Можно выбирать, на какие диапазоны излучения и типы стационарных камер из GPS-базы станет реагировать прибор, гибко настраивать оповещения в зависимости от скорости машины и выбранного режима.

Помимо режимов "Город" и "Трасса", меняющих чувствительность радар-детектора, есть и отдельная ее регулировка в три ступени.
Помимо режимов "Город" и "Трасса", меняющих чувствительность радар-детектора, есть и отдельная ее регулировка в три ступени.

Предусмотрены и типично российские пункты – «Допустимое превышение скорости» и «Отключение штампа скорости». Первый подразумевает, что прибор будет поднимать тревогу, ориентируясь не по действующему лимиту скорости, а с учётом нештрафуемого порога. Так, за городом это будет не 90 км/ч, а 110 км/ч. Дозволенное превышение выставляет водитель с шагом в 1 км/ч.

Второй пункт выключает индикатор текущей скорости при просмотре видеозаписи, начиная с выбранной владельцем величины. Это исключает ситуацию, когда, показав запись аварии автоинспектору, вас делают полностью или частично виноватым из-за превышения разрешенной скорости.

На дисплее можно оставить только индикатор текущей скорости.
На дисплее можно оставить только индикатор текущей скорости.

Большой цветной дисплей – одна из тех черт, за которые многие и выбирают комбоустройства. Максимум информации, и вся она в красочном наглядном виде. За организацию пространства на мониторе компания Silverstone достойна твёрдой пятёрки. На экран одновременно выводится информация о действующем лимите скорости, текущей скорости, о расстоянии до камеры и, если в деле радар-детектор, силе пойманного сигнала. И – что важно – при беглом взгляде на дисплей водитель сразу воспринимает все данные, не путаясь в них.

В GPS-базе можно отключать оповещения об отдельных типах камер.
В GPS-базе можно отключать оповещения об отдельных типах камер.

Радарную часть в полевых условиях проверили несколькими комплексами. Примитивные по нынешним временам «Крис» и «Стрелка» для Hybrid Evo S не соперники. Даже не на идеальном прямике прибор «возбуждается» за километр и более! В спину результаты скромнее, 200-300 м, но тоже вполне достаточные, чтобы сбросить скорость.

Стремительно расплодившийся по дорогам и в стационарном, и в мобильном виде «Скат» дает меньше шансов. При прицеле в передний номер дистанция детектирования составляет около 500 м, в задний – 100-150 м. Для любителей от души нажать на газ этот радар служит серьёзным соперником.

Вперёд Hybrid Evo S смотрит парой линз - объектива камеры и радар-детектора.
Вперёд Hybrid Evo S смотрит парой линз - объектива камеры и радар-детектора.

Против лазерной «Аматы» Silverstone Hybrid Evo S отработал нестабильно, заметив луч то за 350, то за 500 м. Но, по крайней мере, он против лидара сработал, а это уже успех.

Благодаря сигнатурной технологии все встреченные на дорогах радары Hybrid Evo S назвал водителю поимённо.

База камер неидеальна. По результатам тестовых заездов по Москве и области гаджет показал знания 95% дорожных камер. Обновления на официальном сайте производителя появляются ежемесячно, но порой для включения новых камер требуется вдвое больше времени. Похвалю устройство за умение предупреждать о камерах, прицеленных в спину.

Если выставить максимальные параметры съёмки при "слабой" карте памяти, прибор ругается, но всё равно пишет с наилучшими характеристиками.
Если выставить максимальные параметры съёмки при "слабой" карте памяти, прибор ругается, но всё равно пишет с наилучшими характеристиками.

А ещё Hybrid Evo S знает, что такое «Стрит Фалькон», штрафующий за остановку в неположенном месте всего на 10 секунд. Об этих камерах прибор предупреждает по особому алгоритму – только если скорость машины падает ниже 20 км/ч. Гибрид понимает, что водитель собрался припарковаться и говорит, что здесь этого делать не стоит даже «на секундочку».

Дневной скриншот с расстояния 10 м.
Дневной скриншот с расстояния 10 м.
Ночной скриншот с расстояния 8 м.
Ночной скриншот с расстояния 8 м.

Скриншот в динамике на скорости 50 км/ч по спидометру. Номерной знак стоящего справа автомобиля читается полностью.
Скриншот в динамике на скорости 50 км/ч по спидометру. Номерной знак стоящего справа автомобиля читается полностью.

Дальность предупреждения о радарах из памяти можно настроить, но это лишнее: в автоматическом режиме (в зависимости от скорости) комбо работает очень толково.

Наконец, видеочасть. Silverstone Hybrid Evo S построен на чипсете AIT 8328Q и матрице OmniVision 4689. Максимальное разрешение видео – Super HD 2304 на 1296 пикселей. Вот примеры дневной и ночной съёмки.

Для проверки реальных способностей гибрида снимаем три скриншота видеозаписей. Два показывают качество читаемости номерного знака машины днём (в статике и в динамике), третий – ночью (только в статике). Устройство показало неплохие результаты. В светлое время суток номер стоящей впереди машины можно прочитать на стоп-кадре с расстояния 10 м, ночью – 8 м. В динамике – с разницей в скорости до 50 км/ч.

По результатам теста Silverstone Hybrid Evo S не заработал ни одного серьёзного замечания. Он отлично отработал во всех трёх ипостасях: видеорегистратора, GPS-информера и радар-детектора. Разве что облик несовременный. Для тех, кому это важно, будет наш следующий тест.