На выходных телевизор работал как и у всех в фоновом режиме, что бы что то болтало. Один из сюжетов вызвал у меня интерес. Показывали сельскую глубинку и как живут Российские сельчане. В передаче показали как один мужчина с ровными руками сам собрал транспортное средство, кузовом похожим на американский Hummer.
При сборке этого автомобиля были использованы детали от российской техники. Это были как автомобили, так и тракторная техника. Некоторые запчасти были найдены на втор чермете, некоторые подогнали односельчане. На создание этого пацанского авто у умельца ушло около 3х лет.
В конструкции автомобиля были использованы уже годами отработанные решения. Рама, ходовая, и мосты были взяты с ГАЗ 66. Автомобиль полноприводный. Сердцем автомобиля стал двигатель от ЗИЛа 130. Он мощнее и тяговитее ГАЗовского двигателя. Колеса поставлены от 3х осной тракторной телеги, на которой летом возят сено. Коробка передач – механика 5ти ступка. По трассе автомобиль может разогнаться до 80 км/ч.
Издалека этот автомобиль действительно можно перепутать с Hummer H1. Но разглядев его вблизи можно отметить, что автомобиль имеет в своей внешности ряд интересных авторских решений. Так, очень брутально смотрится решетка радиатора. Задние фонари интегрированы в задний бампер. Это позволит не разбить их, если плотно подъехать к стене, или к заднему бамперу плотно прижмется другое транспортное средство. Таким бампером, если в него упереться, можно вытолкнуть машину из грязи, или толкнуть застрявшего.
Автомобиль выполнен в стиле Пикап. Он имеет 4 двери и два продольных ряда сидений. В задней части имеет вместительный кузов с откидным бортом, что, безусловно, полезно в домашнем сельском хозяйстве. Внешние панели авто выполнены из жести и приклепаны заклепками к металлическому каркасу. Точечной сварки в хозяйстве, видимо, не нашлось.
Удобства в салоне как и вся конструкция автомобиля минимальны. И в целом соответствуют духу американского военного Hummera. Как спереди, так и сзади салон автомобиля разделяет огромный технологический туннель. В связи с чем, салон автомобиля может вместить только 4х человек. Но, русские люди они же изобретательны, еще человек двадцать могут разместиться на самом тоннеле, и в кузовке автомобиля.
Передняя панель и панель приборов автомобиля так же выполнены в стиле минимализма. Датчики взяты с грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов. Все, что нашлось под рукой. Так же можно увидеть кучу непонятных сигнальных лампочек. Ночью должно выглядеть красиво и эффектно. Все должно гореть и мигать как в кабине пассажирского лайнера.
Было бы интересно прокатиться на этой самоделке. В который раз убеждаюсь, что в нашей стране любой человек, даже селянин с восемью классами образования, если не ленив в состоянии собрать себе транспортное средство. И что меня удивило не меньше всего, машина на номерах, значит ее поставили на учет. Как? Для меня загадка. Мне интересно ваше мнение об этом автомобиле. Обязательно им поделитесь.