Найти тему
Russos

Новый Карамышевский мост

Новый Карамышевский мост, что возводится над шлюзом №9, является частью Северо-Западной хорды. Сейчас строительство пролетной части моста на обоих берегах завершено. Осталась самая сложная часть — замыкающий участок над действующим шлюзом Москвы-реки.

1. Протяженность моста 600 метров, 6 полос в ширину — по три в каждую сторону.
1. Протяженность моста 600 метров, 6 полос в ширину — по три в каждую сторону.
2.  Мост состоит из пяти пролетов. Четыре пролета собираются традиционным  способом с помощью лесов, а вот пятый монтируется навесным способом.
2. Мост состоит из пяти пролетов. Четыре пролета собираются традиционным способом с помощью лесов, а вот пятый монтируется навесным способом.
3. Сборка ведется над шлюзами, во время технических окон, с помощью двух кранов.
3. Сборка ведется над шлюзами, во время технических окон, с помощью двух кранов.
4. Модель красного не знаю, а вот справа стоит Liebherr LR 1750.
4. Модель красного не знаю, а вот справа стоит Liebherr LR 1750.
5. Старый шлюзовой Карамышевский мост продолжит работать, но будет ориентирован на поездки внутри района.
5. Старый шлюзовой Карамышевский мост продолжит работать, но будет ориентирован на поездки внутри района.
6.  После завершения монтажа металлоконструкций начнут делать гидроизоляцию  пролетной части. И укладывать покрытие. Здесь запланировано уложить  асфальтобетон.
6. После завершения монтажа металлоконструкций начнут делать гидроизоляцию пролетной части. И укладывать покрытие. Здесь запланировано уложить асфальтобетон.
7. Очень интересный этап будет.
7. Очень интересный этап будет.
8.  После завершения 30-километровая Северо-Западная хорда пройдёт от  Сколковского шоссе до Ярославского шоссе и свяжет районы Западного,  Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов Москвы
8. После завершения 30-километровая Северо-Западная хорда пройдёт от Сколковского шоссе до Ярославского шоссе и свяжет районы Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов Москвы
9.  «В Нижних Мневниках в одной точке сошлись два больших транспортных  проекта — строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии  метро. Оба проекта должны быть сданы в 2020-2021 годах и, конечно,  серьезно улучшат транспортную ситуацию в этом районе, свяжут западные и  северные районы Москвы», — рассказывает мэр Москвы Сергей Собянин.
9. «В Нижних Мневниках в одной точке сошлись два больших транспортных проекта — строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро. Оба проекта должны быть сданы в 2020-2021 годах и, конечно, серьезно улучшат транспортную ситуацию в этом районе, свяжут западные и северные районы Москвы», — рассказывает мэр Москвы Сергей Собянин.