108,3K подписчиков

Про это

453 прочитали


( из серии рассказов «Внуки-бабушки).

-Нет, а где я у мамы находилась?-

-В животике, вот посмотри, как ты туда попала.- У мамы, в животике есть специальные клеточки "яйцеклетки. Из них и начинает расти малыш".
-Вот и все


-А зачем же тогда папа? - тихо спросила внучка .

-А у папы тоже есть специальные клетки (сперматозоиды). Когда одна такая клеточка соединяется с маминой яйцеклеткой, из нее начинает развиваться малыш.

Без папиной клеточки яйцеклетка расти не будет. И я начала показывать ей картинки, чем мужчина отличается от женщины и внешне, и внутренне, как взрослые люди встречаются и влюбляются друг в друга.

Как они спят, и как происходит признание в любви. Итогом этого признания и являются детки. То есть, когда папа с мамой спят и признаются в любви, происходит зачатие. Вот посмотри на картинку. Здесь все хорошо показано.

- А это что за червяк? - как то брезгливо спросила внучка.


- Это не червяк, а это как раз тот сперматозоид, который соединяется с маминой яйцеклеткой, без которого она не смогла бы вырасти и не было бы зачатия, вот посмотри, откуда они берутся и куда попадают.-

Я сто раз сказала спасибо авторам этой книги, без них я бы не чувствовала себя так уверенно.

- Ну, так вот, когда детки находятся в животике, им же надо питаться, расти. Им помогает в этом пуповина, трубочка такая, через которую идет питание, а когда детки появляются на свет, они могут кушать ротиком, и пуповина им не нужна.

Врач ее обрезает и завязывает. Вот так у тебя появился пупочек, через который ты кушала, когда была у мамы в животике. Это тебе память о том, как ты жила до рождения.

Так что запомни, что деток рожают взрослые люди: мужчина и женщина. Если бы не было на Земле твоих папы и мамы, и они бы не любили друг друга, то тебя бы никогда не было. -


- А если бы папа полюбил не маму, у них бы все равно я родилась?-

- Нет, моя дорогая. Ты могла родиться только у этих родителей. А если

бы у папы была не мама, то у них бы родился другой ребенок, но не ты.


-А маме больно было меня рожать? - спросила внучка.

-Да, это нелегко и больно, но ради такой прелести, как ты можно немного и потерпеть. -

-Ну, интересно узнать, как ты появилась на свет?-

- Даааа, протяжно сказала внучка - и взяла опять книгу .

-Я еще раз посмотрю, ладно?. Конечно, смотри.

Потом были еще вопросы, мы с ней долго об этом говорили и говорили.

Когда за ней зашли родители, она им за 2 минуты выложила, что у папы сперматозоиды, у мамы яйцеклетка, как они спят, и почему у ней пупок.

Оба родители стояли ошарашенные. Я сказала: -Вот так, время пришло, она уже взрослая-.

Но я думаю, что родители были мне благодарны, что им не придется разъяснять такой щекотливый вопрос.

Я рада, что у нас произошел с ней такой разговор, она теперь не будет стесняться спрашивать «про это», если ей что-то не будет понятно.
И доверительные отношения с внучкой сегодня, еще не раз выручат меня завтра, когда она перейдет в сложный "подростковый" возраст. А там вопросики будут ого го, сложнее сложного.

 -В животике, вот посмотри, как ты туда попала.-  У мамы, в животике есть специальные клеточки "яйцеклетки. Из них и начинает расти малыш". 
-Вот и все  
-А зачем же тогда папа?