Найти тему
Мотожизнь

Мотожизнь

на распутье
на распутье

Как только нас не называют- хрустики, мертвоциклисты и другие веселые прозвища, но не отнять у мотоциклиста свободы, нет ни одного транспортного средства, дающего такую свободу, только байк.

В моей жизни мотоцикл появился очень рано- благо был ещё советский союз и было много чего по гаражам, у нас было 4 мотоцикла- Урал с люлькой(отцовский), старшему брату достался Восход 2М, на котором он и не ездил вообще, а мне еле дышащий Минск, с вылетающими скоростями, стертой в ноль ведущей шестерёнкой и гремучей цепью.

Во втором классе нам обозначили- все идут в поход, кто может ехать, берите с собой велосипед, поедете первыми, остальные пойдут. Конечно же я наврал дома, что все едут и я тоже хочу ехать на своем мотике, отец скептично заметил,что все будут ехать, а я буду его катить. Минск конечно был для меня очень тяжелым, да я и сам-то весил всего килограмм 35-40, но очень уж хотелось быть крутым и собирать завистливые взгляды, а может и Маринку прокатить с собой. Оттопырил у друга куртку из кожзаменителя, нашел китайские очки, залил масла в двигатель, полбака бензина и подготовил своего мустанга к вылазке.

Все пошло не так с самого утра- начался дождь, прям ливень, но меня было не остановить- оделся, брат помог толкнуть мотик и я полетел к школе. Там меня ждало только разочарование- поход отменили, мотоцикл мой заглох и я его покатил домой, дважды упал, еле поднял его, мокрый,грязный я пришёл домой. Эта ситуация закалила меня, мол вот я не испугался, взял и сделал,как настоящий мужик.

Дальше в моей жизни было много мотоциклов, как отечественных, та и импортных, о них всех расскажу в следующих статьях.

Жду от вас лайка и подписки, а также комментариев по мотоциклам.