Прошло уже больше года после старта продаж Шкода Кодиак российской сборки, и уже можно делать первые выводе о качестве модели, качестве сборки и качестве работы дилеров шкода по ремонту и устранению заводских дефектов.
1. Одна из самых частых поломок может показаться незначительной, и при этом демонстрирует проработку многих наших законов - приняли, а контролировать некому. В общем, часто ломается модуль ЭРА Глонасса. Очень часто. На экране приборной панели появляется приглашение к срочному ремонту. При том что большинству владельцев этот Глонасс до лампочки, лучше бы не ставили и дали скидку вместо него. Параллельно с ошибкой глонасс также обычно появляется ошибка подушки безопасности. Наверное, на одном предохранителе сидят)
2. Проблемы с течами системы охлаждения. Течет бачок, цвет жидкости непонятного цвета, уходит жидкость непонятно куда - таких обращений немало. Обычно все устраняется, только иногда с непонятными комментариями, то есть дилерам дана команда не афишировать косяки сборки.
3. Много жало на качество ЛКП. Оно трескается, а местами появляется ржавчина. В лучших традициях отечественного и, простите, китайского автопрома.
4. В задние фонари - вы не поверите если не владелец Кодиака - залетают комары и мухи! Дилеры иногда делают апгрейд, но чаще говорят, что мол, особенности конструкции и все тут. Тогда апгрейд приходится делать самостоятельно владельцу.
5. А это уже серьезно - течи масла из различных мест. Например, в области раздаточной коробки. Из-за течей начинаются проблемы - стуки, вой, другие интересные и необычные звуки. Дилеры зачастую ленятся качественно диагностировать с разбором узлов и разводят руками. Владельцам приходится ждать, как в поговорке - хороший стук сам себя проявит рано или поздно. Тем, кто собирается в дальние поездки, конечно, не очень комфортно от таких ответов.
6. После того, как дилер по принципу минимальной достаточности в рамках п.5 уже не сможет кормить формальными ответами и подтягивать болты - приходит время серьезного ремонта. Уже зафиксированы случаи замены раздатки. Бывают и другие варианты, - например, замена главной передачи.
7. Были уже случаи и отказа турбины на бензиновых двигателях. Например, этот владелец поимел проблем спустя только полгода после покупки.
8. Нередко летит аккумулятор. Наверное, нашей сборки. Не всегда удается договориться с гарантией, но как правило - меняют
Как ни странно, практически нет жалоб на сцепление и мехатроник в DSG, и это означает, что к детским болезням этой коробки производитель подошел основательно. Но еще мало Кодьяков с пробегами 50+. Так что, как говорится, "будем посмотреть", всем владельцам удачи и терпения! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!