Найти тему
51,9K подписчиков

Милдью винограда

4K прочитали

В продолжение темы болезней винограда и проведённого мною ранее эксперимента, суть которого заключалась в выращивании винограда практически без обработок, я расскажу Вам о болезни винограда под названием Милдью.

Эта информация будет особенно актуально для тех людей, которые только начинают свой путь в виноградарстве.

На фотографиях к этому выпуску Вы можете видеть классическое проявление болезни винограда под названием Милдью.

Данная болезнь проявляется в виде характерных жёлтых маслянистых пятен на лицевой части листа и белым налётом в виде пушка на обратной части виноградного листа.

Эта болезнь на данный момент находится в стадии спороношения.

Напомню Вам, что данные кусты экспериментальные, они были специально обработаны всего два раза, чтобы проверить их устойчивость к болезням при использовании минимального количества обработок.

Исходя из результатов данного эксперимента, я могу однозначно утверждать, что проведение всего двух обработок не даёт Вам никакой гарантии защиты Вашего виноградника от возникновения различных болезней.

На основном винограднике, где производились все плановые обработки винограда, согласно моей схеме, болезней не выявлено.

Данные экспериментальные кусты необходимо срочно спасать от болезни, и для этого их необходимо срочно обработать с помощью специальных препаратов.

Для обработки винограда я буду использовать препарат под названием «Ридомил Голд».

Данную обработку можно смело проводить, несмотря на такие поздние сроки, так как на этих кустах урожая нет и соответственно никаких рисков тоже нет.

Этот эксперимент в очередной раз послужил мне уроком, а вернее он подтвердил мои убеждения о том, что выращивать здоровый виноград без плановых обработок нельзя.

Поэтому если Вы являетесь ярым противником различных обработок в растениеводстве и планируете заняться виноградарством, то лучше сто раз подумайте об этом, прежде чем приступить к процессу выращивания винограда.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ, чтобы ничего не пропустить.