Нынешний июль на наших островах оказался, как и положено перед губернаторскими выборами, политически озабоченным, - кандидаты выдвигались, регистрировались, создавали свои штабы, изыскивали деньги на собственную избирательную кампанию и т.д., и т.п.
Хотя относительно последнего, то есть избирательных счётов, - у каждого он, безусловно, свой,
и кто-то ограничился тысячами, а кто-то привлёк двадцать пять миллионов,
и на фоне этих миллионов очень скудненько смотрится
прожиточный минимум, который обещают пенсионерам в 2020 году...
А в начале месяца, по сообщению СМИ, разгорелся скандал из-за ДВ-гектаров, но, к счастью, до драки не дошло, как, например, в случае с заместителем председателя правительства Сахалинской области.
Зам. председателя уволили, но по какой статье Трудового кодекса, оставили втайне, чем предоставили народу возможность думать по этому поводу что угодно и ругать про себя власть какими угодно словами...
В середине июля было тепло и солнечно, что позволило
местным туристам снять видео о “свинской” реке и ремонте дорог,
а чуть раньше
сахалинские общественники создали штаб поддержки Валерия Лимаренко на выборах губернатора,
а ещё на пару дней назад оказалось, что
на строительство аэровокзала на Сахалине потребуется до 10 млрд рублей,
и что более миллиарда рублей потратят на ремонт менее 3 км муниципальной дороги...
Ближе к июльскому завершению
кандидат в губернаторы от КПРФ Алексей Корниенко заявил: Сахалинская область станет регионом, где можно и нужно жить,
и тут же Vostok.Today задался вопросами:
Какими проснутся Сахалин и Курилы утром 9 сентября? "Красными"? Все ещё без губернатора?
Хотя уже было как-то не до ответов относительно выборов, когда резко встал вопрос:
Кстати, проблема со "свинской рекой" в Анивском районе сконцентрировала в себе столько неоднозначных запахов, что источает какую-то подозрительно зловредную вонь.
Судите сами, официальный губернаторский сайт спокойно информирует: "Специалисты считают, что неблагоприятная ситуация возникла из-за технологической ошибки. Сегодня отходы деятельности предприятий просто поступают в так называемые «лагуны». Для борьбы с неприятными запахами будут построены цеха разделения на фракции – твердую и жидкую. На АО «Грин Агро-Сахалин» такое помещение появится в конце августа, на ООО «Мерси Агро Сахалин» – в сентябре".
А многие сахалинцы спрашивают: разве данный свиноводческий комплекс строился в середине прошлого века, что он свои отходы, как говорится, не заморачиваясь, спускает в "лагуны"?
А как же современные технологии, на которые, судя по документам, истрачены миллионные суммы, в частности, на приобретение очистных сооружений?
Выходит, что "Мерси Агро", реализованное за счёт регионального института развития – АО «Корпорация развития Сахалинской области», не один год безнаказанно травило вокруг себя всё живое, и сейчас весь этот беспредел спишется на "технологические ошибки"? И никто по закону не ответит и не возместит нецелесообразно потраченные бюджетные деньги?
А вот новость – Валерий Лимаренко вернул на Сахалин «Аэрофлот», у некоторых наших читателей вызвала какое-то двоякое чувство: с одной стороны удовлетворение, а с другой – недоумение. Ведь "Аэрофлот" не какая-нибудь американская компания, так почему же она так жёстко обошлась с островитянами год назад, поступившись собственным "стратегическим приоритетом"? Не забудет ли своё обещание после выборов?
Ведь и экс-губернатор много чего обещал. Например, ввести социальные карты, правда, не такие полноценные, как в Москве, будто региональный бюджет не позволяет обустроить для всех сахалинцев достойную жизнь...
Но живой человек в любом возрасте хочет жить, поэтому Корсаковские пенсионеры станцевали на городской площади, и не просто так, а именно "в рамках проекта «Сахалинское долголетие», запущенного в апреле по поручению главы региона Валерия Лимаренко".
И возвращаясь к "Аэрофлоту", - официальный губернаторский сайт пишет: Валерий Лимаренко: Возвращение Аэрофлота – закономерный итог совместной работы руководства страны, коммерческих структур и областного правительства.
"Напомним, в октябре прошлого года «Аэрофлот» перестал летать на Сахалин из-за экономической невыгодности этого направления. На смену пришла дочерняя авиакомпания «Россия». Изначально речь шла только о зимнем расписании, но и в летнее время решение осталось неизменно. Возвращение национального перевозчика стало одной из первых просьб сахалинцев к заступившему на пост врио губернатора Валерию Лимаренко. Глава региона неоднократно поднимал этот вопрос в Правительстве России. Последовательную работу с федеральными структурами вело и областное правительство".
Так, что получается, - авиакомпания "Россия" не в состоянии обеспечить комфортность и безопасность полётов? Это первое, а второе, разве Правительство России не работает на благо россиян, и его надо уговаривать на принятие решений в пользу граждан?
Что-то я совсем запуталась в этих политических играх...
ПО ТЕМЕ:
Сахалинский Чехов, прошу, не умирай! ◈ Чем запомнился июль на островах
Всегда развивающе обещающее. Почему? ◈ Синдром политической апатии
Коррупция налицо или есть что сказать? ◈ Кто крышует обвал потолков?
Бюджет же поди не резиновый ◈ Наконец-то! – ремонт начинается
Как известно, короля делает свита ◈ Сахалинская власть непомерно расширяется
А такой ли должна быть местная власть? ◈ Десять новостей о Сахалине
Сахалинский универ — учиться дома ◈ Буратино – новый символ Сахалина?
Гостевать на Сахалине здорово, а жить? ◈ Без критики... просто личное мнение
Коррупционная порука или нет? ◈ Путь от Сарова до Сахалина
Нацпроекты – важны результаты ◈ Развитие или междусобойчик?
Обещанным дорогам нет конца ◈ Так куда уходят бюджетные деньги?
Новая традиция по - холмски ◈ Выборы - прокуратура - выборы