Ведана прикрыла глаза. Бессилие что-либо изменить бесило её. Зейвир намекал на женитьбу, но она не готова! Связать себя браком с первым мужчиной, что обратил на неё внимание? Наивно и глупо. Ей импонировал Ли амбициозностью, желанием покорить космос. А сколько он проектов предлагал Межвездному Конгрессу по колонизации планет – не пересчитать! Ему, правда, в большинстве случаев отказывали.
Девушка гордилась возможностью провести исследование со знаменитым ученым галактики. И, что бы там не твердила Ведара, Ведана горячо поддерживала идеи командира Ли. И на новый проект она согласилась только из-за того, что экспедицию готовил он.
Ли с короткой щетиной на щеках выглядел в её глазах брутальным. Сломанный в многочисленных драках нос, серые глаза, которые будто сканировали душу, тонкая линия губ, рыжеватые брови. Не красавиц, конечно. Но красоту ему предавала отнюдь не внешность, а внутренняя сила.
Сама Ведана считалась классической куколкой – голубые глаза, аккуратный носик, пухлые губы и тонкие черные брови. Лицо-сердечко. Хрупкое телосложение, делающие её похожей на кумиров девочек прошлого столетия – Барби. Грудью второго размера она гордилась и поэтому всегда держала спину прямо. В отличие от сестры, которая горбилась, словно хотела, чтобы её никто не замечал и не трогал.
— Ты не заснула? — поинтересовалась Ведара со смешком.
— Задумалась, — ответила Ведана, нехотя открывая глаза. — Что там со связью?
— Наши координаты переданы в институт, — проговорила Ведара. — Тебя что-то волнует, сестренка?
— Кое-что волнует, — произнесла Ведана. — Будь осторожна с Ли, пожалуйста. Мне кажется, что он заманивает тебя.
— Что за глупости! — отмахнулась Ведара. — Меня взяли, чтобы членов экипажа было четное количество. А Ли… он просто. Просто он мерзавец, вот что.
Ведана закатила глаза. Сестра благополучно прослушала её предупреждение в очередной раз. Скоро предстояло погружаться в кровати-колыбели, чтобы отдохнуть от долгого полета и назавтра с новыми силами взяться за исследования. Обняв Ведару, девушка попрощалась с ней на время сна. Но на душе Веданы скребли кошки, и волнение за сестру набирало обороты.