Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, возникла острая необходимость в танковом двигателе. Крайслер предложил очень необычную идеей. У Chrysler были свои 4,1 л рядные шестицилиндровые двигатели, доступные в большом количестве. Под руководством исполнительного инженера Гарри Вулсона отдел проектирования двигателей, спроектировал новую силовую установку. Основная идея состояла в том, чтобы объединить пять этих шестицилиндровых блоков в один 30-цилиндровый двигатель. Этот новый двигатель, именуемый Multibank, получил обозначение A57.
Двигатель A57 имел объем 20,5 л. Развил 445 л.с. (332 кВт) и 1437 Нм крутящего момента при 2400 об / мин. Учитывая расположение секций двигателя, Multibank был относительно коротким, но тяжелым двигателем, его вес составлял 2379 кг, включая радиатор, вентилятор охлаждения и сцепление. Двигатель имел 5 карбюраторов и трамблеров.