Найти тему

CaseMe vol.1: Интернет-магазин Товаров для Тенниса. Соц Сети

Концепт Социальных Сетей для Интернет-Магазина Товаров для Тенниса

Выдержка из реального плана действий. Просто берешь и делаешь всё то же самое, чтобы стать лидером рынка.

Исходные данные:

  • Интернет-Магазин Товаров для Тенниса almasport.ru на старте
  • Социальные сети в плавающем режиме
  • Ноу комьюнити, хотя, казалось бы

Цель:

  • Укрепить позиции интернет-магазина в поисковиках
  • Создать имидж компании
  • Объединить подписчиков в комьюнити по интересам
  • Как следствие - повысить показатели выручки

Итак, план на соц сети и важные вопросы.

1. IG+Vk+Fb (в основном копипастим, нужно просто везде присутствовать, тк никогда не знаешь, откуда пойдет клиент искать)

План постов в ленту:

▪ Товар с сайта + инфо о нем

Это может быть товар недели, товар на скидке, новиночка, залежавшийся или топчик.

▪ Фото известного игрока в одежде, представленной на сайте

В описании событие и в чем он с указанием артикулов, чтобы легко было сразу найти товар на сайте.

▪ Винтаж/Хистори

Я собрала много креативов с винтажными снимками около тенниса. К каждому можно придумать историю или красочно пересказать. Такие вещи хорошо сохраняют + тут можно будет повзаимодействовать с аудиторией.

▪ Теннисная картинка + обсуждение насущного вопроса

Вопросы не обязательно только про теннис и спорт. Люди активно реагируют на самые житейские темы.

▪ Новости тенниса - актуалочка

+ можно пообсуждать. Типа, на кого ставите, каков будет исход игры, кто поедет смотреть в живую и тд.

▪ Мы на корте.

Да, придется войти в кадр. Подробнее ниже.

▪ Вы на корте

Фотоотзывы клиентов - очень ннада!

Всё это по ленте.

Все креативы ложатся под пресет, чтобы лента выглядела опрятно и минималистично.

На что здесь обратить внимание:

🔹 надо выбивать всеми правдами и неправдами из покупателей фотки с тренировок в нашей одежде. Придется провести работу)

Фотки обработаем, все будут красивыми)

Обещай скидки, спешл оферы. Клиентские фотки очень важны.

🔹СВОИ ФОТКИ!

Если ты не хочешь/не можешь быть транслятором (лицом) компании, договорись с кем-то из товарищей. С них - 5-6 фоток в месяц (вроде не много, да?), хорошо бы пару видео с тренировок.

Людям важно знать, что у бренда есть "лицо".

Вот не интересно же смотреть на просто каталожные фотки. А за людьми интересно наблюдать.

2. СТОРИЗ

В Концепте это должна быть МОТИВАШКА, типа, "ай-да на корт", красиво одеваемся в модное и бежим играть!

▪ репост постов (не все часто просматривают ленту, а сториз смотрят)

▪ и всякие видосики из реал лайф магазина и его работников.
(как добраться, пакуем посылки, распаковываем свежие поступления, заказываем у поставщиков, мы на околоспортивных мероприятиях)

▪ те самые мотивашки, типа "ты уже потренил сегодня?" это всё для взаимодействия с аудиторией. Чтобы тыкали по аккаунту.

▪ еще хорошо бы раз в месяц договариваться с каким-нибудь спортсменом девушкой и парнем, чтобы они на видео подбирали образы из ассортимента. Например, 2-3 образа для девушек и 2-3 образа на парня и всё это продемонстрировать на себе.

Такие видео пойдут и с сториз, и в ИГТВ (очень важный инструмент!) и на мой любимый Ютюб.

3. Блог, Дзен

Беру креативы из инсты, добавляю больше текста и транслирую в эти медиа. 2-3 поста в неделю достаточно

+ видео с ютюба пойдут тоже в блог для перелинковок.

4. Ютюб

Пока будем делать слайд-шоу из товаров магазина.

И очень жду видео с реальными теннисистами "в нашем" с образами.

5. ТЕЛЕГРАМ

НАМ НУЖНО КОМЬЮНИТИ!

Вообще людям нравится собираться в группы по интересам. Вот, например, твои покупатели - это и есть такая группа. Это люди, которых объединяет хобби, спорт и выбор красивой необычной ультрамодной одежды для тенниса, не массмаркет.

А еще они спортсмены, значит любят соревноваться. Нужно позволить им это делать между собой.

В связи с этим рекомендую открыть 2 группы в теле:

▪ закрытая информационная группа для клиентов

Там основные новости магазина. Типа новинки пришли, сейл, снижена цена на такие-то товары. Такие-то товары в последнем размере и тд. Чисто по делу. Вместо рассылок. Специальные промокоды. Многим это очень удобно, особенно, если там не частые посты (чтобы не раздражало занятых)

▪ открытый чат - та самая мотивашка.

Там можно устраивать челенджи с призами, поддерживать друг друга на соревах, устраивать свои, приглашать на мероприятия и тд. Типа вот мы пошли тренить. Сегодня сделали то-се, я выиграл с таким-то счетом или отрабатывал такой-то навык. А кто новичок - с кем позаниматься, кто где занимается и тд.

Прошу применить на практике и дать обратную связь.

А еще порадовать меня лайком!

______________________________________________

Если ты хочешь, чтобы твой бизнес приносил деньги - просто делай то, что я говорю.

Система Управленческих Решений
+7 (921) 595-80-15
kor4evskaya@mail.ru
http://taplink.cc/katekorch