Скажем, вам предлагают среднеразмерный кроссовер, максимально надёжный (с атмосферником и механикой), да и 7-мью местами внутри за 1.2 млн рублей. Что вам придет на ум? А если посмотреть на качество исполнения? Тоже ничего. А я расскажу, что вариант всё-таки есть...
На наш российский рынок вышел новый* среднеразмерный кроссовер от DFM и названием 580. Интересно, что в Китае модель известна аж с 2016-го, как Dongfeng Fengguang 580 и DFSK Glory 580. Кроме того, весной у них был рестайлинг и он в лучшую сторону изменил дизайн носа и кормы (принёс светодиодную оптику и шестиступенчатый «автомат» вместо вариатора) Но к нам, как обычно, прибыла старая версия.
Интересно и другое, пока что авто существует только с передним приводом и бензиновым атмосферником на 1.8 литра (132 л.с. и 176 Н*м) в паре пятиступенчатой «механикой». Но зато уже сертифицирован турбомотор 1.5 литра (146 л.с. и 220 Н*м). Он уже с 6-ст механикой или вариатором Punch Powerglide. Думаю, что версия 1.5 турбо с механикой самая интересная, как по мне. Оптимально в плане расход, динамика, надёжность.
Да и базовое оснащение здесь - хоть куда: передние подушки безопасности, АБС, ESP, галогенная оптика, боковые зеркала с электроскладыванием и подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски, «кожаный» салон, мультируль, «семиместная» климатическая система с ручной регулировкой температуры на галёрке, медиацентр с восьмидюймовым дисплеем, камера заднего вида и это даже не конец. За люк с электроприводом доплачивать не нужно.
Да и стоит всё это, как какой-нибудь Kia Ceed - 1 190 000 рублей. Если говорить о кроссоверах, то трёхрядный Mitsubishi Outlander это минимум 1 723 000, а семиместные Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe ещё дороже.
Есть что сказать или помолчим?