Найти тему

Какие посты должны быть в коммерческих группах Facebook?

Оглавление
Автор - Лара Костровая, SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Лара Костровая, SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Когда вы ведете такое коммерческое сообщество, не забывайте про "атмосферный контент"

Я имею в виду такую информацию, которая погружает будущего покупателя в атмосферу, когда хочется владеть вашим товаром, ему об этом шепчут разум и чувства вместе...

Примеры для продажи ювелирных изделий

  1. Можно фокусироваться на обручальных кольцах, как на востребованных даже экономными. Есть девушки, которые живут ожиданием свадьбы. Писать об этом. Искать и размещать романтические истории букетного периода со сладкими картинками - погружать девушек в мечты о том счастливом дне, когда им сделают предложение.
  2. Или зайти с другой стороны, на практичных особ. Писать о том что кольцо обручальное нужно носить всю жизнь. Эти добровольные оковы - символ верности, стабильности брака и тп. Именно поэтому нужно выбрать хорошие добротные приличные обручальные кольца.
  3. Еще можно писать о приметах и поверьях для мнительных особ. О камнях, какие кому нужно носить, чтобы привлечь любовь, счастье и достаток и т.п. Все то же самое и для вашего блога, но более развернуто.

Больше ответов на вопросы по онлайн-продажам читайте в нашем сайте lara-pronin.online.

Подводя черту

Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Почему покупают у конкурента, даже если у него в 10 раз дороже?