Очередь за брендовыми кроссовками встретила зарю. Пятьдесят пар за 5 тыс долларов разобрали счастливчики, многим не досталось. А в соседнем переулке никто не берет обувь ручной работы, хотя она в 10 раз дешевле и лучше – автор бренда мало известен...
С кроссовками все понятно, их рекламируют мировые звезды репа и спорта. С брендами тоже.
Но почему у ваших конкурентов покупают продукт, который дороже, и не лучше вашего
Почему они на слуху - а о вас мало кто знает? Откроем тайну: те кто сейчас на коне, много готовились к этому дню. Как?
Первый путь. Труд
Итак, они много работали, чтобы прийти к сегодняшнему успеху, шаг за шагом. Почему никто не видел этой кухни?
- Показывать конкурентам. Зачем? Чтобы они повторили все по шагам?
- Показывать клиентам. Зачем? Говорят, что никто не хочет чувствовать вкус дрожжей в праздничном пироге.
Хотя есть целый жанр шоу – «Смотрите, как я заработал первый миллион и делайте как я». Мы думаем, в таких проектах есть некое лукавство – там есть ресурс, который использовать невозможно, а значит и повторить тоже.
Итак, первый путь - вложить труд и время. Много времени и труда.
Второй путь. Ресурсы
По волшебству время сократить нельзя. А как можно? Например, за счет вливания чужого времени – просто его купить. Вместе с чужим трудом.
Итак, второй путь - вложить деньги. Свои или инвестиции со стороны. Второй вариант нам нравится меньше, признаемся. Это похоже на иглу наркомана. Или на костыли – можно отвыкнуть ходить своими ногами.
А что вкладываете вы - труд или деньги? Напишите в комментариях.
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Что делать, если ваш продукт в Facebook или Instagram не покупают, несмотря на все старания?