Аналитики консалтинговой группы BDO выяснили, что бренды считают ухудшение репутации главным риском для ведения их деятельности. Ранее считалось, что экономический кризис — худшее, что может случиться с компаниями.
Вторым по популярности опасением стали кибератаки и угрозы взлома. На третьем месте — экономический спад и снижение покупательской способности.
Интересно, что 76% опрошенных представителей бизнеса считают интернет наиболее опасным источником угрозы репутации. Это связано с тем, что медиаплатформы и отдельные блогеры способны влиять на большое количество людей. Более того, 33% респондентов заявили, что регулярно страдают от сообщений в СМИ.
Влияние медиа на бизнес зависит и от сферы, в которой работает компания. Самыми уязвимыми являются компании из нефтегазовой и строительной сфер. Напротив, медиа почти не влияют на сферы развлечений. Возможно, это связано с тем, что отрасль менее централизована.
В 2018 году аналитики BDO назвали главными рисками изменения в законодательстве, а в 2017 — стремительное развитие технологий.
Другие материалы канала:
Жизнь бизнесменов вообще полна страхов и опасений. А вот о чем жалеют те, кому в принципе не о чем жалеть.
Но есть и бизнесмены, у которых все получается. Ричард Брэнсон рассказывает, как достиг успеха.