Найти тему
Teamlead workspace

Что нужно знать, чтобы реклама сработала?

Конечно самое главное – это перестать пребывать в иллюзиях на тему себя, клиента и своих возможностях.

- Знайте свой бюджет. Необходимо сразу определить какой бюджет является реально оптимальным для вас, а так же учесть буфер, который может понадобится.

Когда ты начинаешь думать что будешь вкладывать по мере возможностей, то потихоньку не замечаешь, как маркетинг работает в минус.

Бюджет так же сможет показать эффективность уже на ранних этапах. Планируйте и знайте, сколько вы готовы потратить.

-Знайте своего клиента. Проведите максимальный анализ тех которые есть уже у вас, поймите их интересы. Составьте психологический портерт. Тогда вы будете знать какие есть ниточки, на которые вы можете воздействовать используя маркетинг. Это сильно удешевит и улучшит эффективность.

- Знайте хорошо несколько инструментов анализа. Это позволит вам не распыляться, а получать максимум данных. Часто люди не сильно разбираются в каком либо сервисе и думают что он слабо эффективен (даже если взять яндекс метрику).

- Знайте что Ваше восприятие не равно восприятию масс. Вы всегда смотрите на свой бизнес как владелец. Вы уже знаете продукт и у вас высокая степень лояльности к нему. Используйте фокус группу, для оценки действий и получения критики.

- Знайте слабые стороны вашего продукта. Предупрежден – вооружен. Если вы не смотрите через розовые очки на ваш бизнес, то вы будете готовы к сложным и каверзным вопросам.

- Знайте фидбек. Это очень важно – знать мнение людей о вашем бизнесе. Оно позволяет проводить бесплатное тестирование и оптимизацию. Не игнорируйте это. Поощряйте.

- Знайте что вы будете делать если все пойдет лучше чем вы планировали. Да-да, часто бывает что фирма не готова справится с нагрузкой которая идет от слишком успешного маркетинга. Имейте план «Б»

Спасибо за прочтение – будьте успешны!