Найти тему

Что делать если на работе случается косяк?

Оглавление

Косяки и что с ними делать.

Сегодня смотрел финансовую отчетность за июнь по одному из проектов. Всё там хорошо… НО! Забыли учесть проценты банку, которые составляют 350 тысяч рублей. То есть, по итогу эта сумма должна уменьшить прибыль. Косяк - однозначно.

Допустим, у тебя случился косяк. Такой самый обыкновенный, который случается у многих. Твои подчинённые накосячили. Или никто не накосячил, а косяк произошёл, такое тоже бывает. Что будешь делать?

Так вот, сегодня звонит мне из Москвы партнёр, и задаёт абсолютно такой же замечательный вопрос. Я ответил, но в середине ответа прозвучала фраза: “Можешь повторить, я записывать буду…”

Могу.

Инструкция по работе с косяком:

  1. Провести первоочередные мероприятия по исправлению косяка и минимизации ущерба. Этот пункт все обычно делают. Дальше - сложнее. Если будете исполнять только этот пункт, то одни и те же косяки будут повторяться.
  2. Ответьте на вопрос: как в будущем более оперативно выявить этот косяк? Что для этого надо сделать? Это уже более продвинутые техники. И чтобы всё зафиналить:
  3. Как организовать работу таким образом, чтобы косяк не повторялся ближайшие 5 лет? Удобно же. Проработал проблему и забыл на 5 лет. А может и на 10)))

Достаточно простой рабочий базовый алгоритм. На курсе это тоже есть в более развёрнутом виде.

Я после этого разговора было опять начал думать: насколько я умный и какие мощные у меня навыки по обучению, но быстро закончил эти мысли, потому что есть хотел, и как раз официант еду принёс.

Внимание вопрос: как фотка связана с текстом?)))