Разработчик Philip Rebohle выпустил новую версию реализации D3D11 и D3D10 в Vulkan для Wine.
В этот раз не было новых важных функций, так как устранялись проблемы в играх. Из примечаний к выпуску вот что изменилось:
- Исправлен регресс, который вызывал сбои и проблемы с рендерингом Dishonored 2 , The Division , Anno 1800 и потенциально другие игры.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к некорректному выполнению операций добавления/использования в фрагментных шейдерах. Это исправляет возможные зависания в Sunset Overdrive .
- Исправлена ошибка, из-за которой геометрические шейдеры испускали больше компонентов, чем поддерживается аппаратным обеспечением.
- Немного уменьшена нагрузка на процессор в некоторых играх DirectX 11.1, таких как World of Warcraft .
- Для каждого запроса добавлена опция конфигурации dxvk.hud для включения HUD. Эта опция будет использоваться, если переменная окружения DXVK_HUD не установлена.
- На графических процессорах Nvidia презентация теперь будет снова выполняться в главном потоке в попытке улучшить стабильность. Асинхронная презентация по-прежнему включена на графических процессорах AMD и Intel.
Примечания к выпуску можно найти здесь.
Так же были обновлены примечания к прошлому выпуску DXVK. Разработчик просит придерживаться версии DXVK 1.2.3 из-за «проблем со стабильностью». Возможно этот релиз разрешит их.