Найти тему

Как погасить раздражение? Техника самоконтроля

Наверняка вы наблюдали такое – человек начинает негативить и накручивает себя всё больше и больше. Конечно, можно просто дать человеку выговориться и выплеснуть эмоции. Однако сильные эмоции могут перейти к действиям, а так же к фразам, после которых дороги назад не будет. При этом, а что если раздражение переходящее в негатив возникает в рабочие моменты? А что если оно возникает не с клиентом, а с вами? Как себя затормозить и не наломать дров?

Про способ общения с негативными клиентами я уже рассказывал, и приводил пример как человека можно немного успокоить, если спрашивать его про числовые значения. Какого числа это произошло? Сколько времени было на часах? Это позволяет вывести мозг из эмоционального самонакручивания, чтобы появилась возможность поговорить логически. И это же работает в обратную сторону! Как только вы заметите, что кто-то начинает вас подбешивать, то вам надо сосредоточиться не на человеке, а на другом объекте. Вы можете начать что-то считать. Можете попытаться взглядом найти примечательную вещь на стене помещения, в котором находитесь, и рассмотреть её. Можете визуально представить что-то и решить какой цвет лучше подойдёт этому объекту. Или можно даже попытаться вспомнить запах любимых булочек. Любое переключение мозга пойдёт вам на пользу.

-2

По этому же принципу работает приём, когда вы пытаетесь погасить страх от встречи с другим человеком. Очень часто советуют представить неприятного вам человека в накладных белых заячьих ушках и в тапочках с помпончиками. Переключение внимания на эти объекты одновременно понизит эмоцию испуга или раздражения и придаст другому человеку комичный вид. А то что смешно – уже не так пугает. Если у вас сложная работа, на которой много стресса, используйте эти приёмы. Не зря же в некоторых компаниях всех клиентов называют зайчиками.

Да, это картинка кролика, но он усердно маскируется под зайчика.
Да, это картинка кролика, но он усердно маскируется под зайчика.

Если вам понравилась статья, то присоединяйтесь к каналу Переговорщик на Яндекс-Дзене. Так же мне будет приятно, если вы поставите статье “палец вверх”. Ссылка на мою группу в ВК, где есть мои видео как применяется психология продаж: https://vk.com/psihologiya_prodazh

Ссылки на мои статьи, которые набрали наибольшее количество просмотров:

Самая важная сделка в вашей жизни

Лайфхак отдела продаж для резкого увеличения прибыли

Один из самых лучших способов мотивации на достижение цели