Артем Мачульский уверен, что онлайн-продвижение объектов санкура должно отличаться от продвижения классических отелей. К сожалению, не существует единых стандартов знаний, касающихся стратегирования санаториев в интернете.
По мнению эксперта, санаторию обязательно следует уделять внимание отзывам, так как этот канал даёт значительный приток гостей. Покупка путевки в санаторий для большинства - это особый шаг, если гость получает плохой сервис или недостаточное медицинское обслуживание, он обязательно об этом публично расскажет. Здравницам необходимо показывать успешные истории реабилитации и результаты медицинских процедур.
Однако, как правило, зачастую гость оставляют отзывы не на официальных площадках, а на форумах. Именно поэтому маркетологам объекта нужно отслеживать такие отзывы и своевременно реагировать на них при необходимости.
Обязательно следует размещать на сайте санатория подробную информацию о медицинских процедурах и рассказывать, что в них входит. Обязательно показывайте работу врачей, медицинского персонала, пускай ваши гости рассказывают свои истории, это всегда интересно.
Эксперт рассказывает, что гость может потратить до одного месяца для того, чтобы приобрести путевку в санаторий, в то время, чтобы забронировать номер в отеле, ему может потребоваться минимум 15 минут. Именно поэтому у вашего потенциального клиента не должно остаться никаких вопросов по поводу работы объекта.
Специфика санкура такова, что гость, в отличие от отелей, не может воспользоваться глобальным поисковиком. С одной стороны, это усложняет путь клиента, с другой - дает возможность получать больше прямых заказов.
Антон рекомендует оставаться в курсе новейших технологий, которые стремительно развиваются и дают огромное количество инструментов для продвижения санаториев. Все гипотезы стоит обязательно проверять на практике.