Найти тему
Welcome Times

Отели в Инстаграм: примеры для вдохновения

12 аккаунтов в Инстаграм, которые заслужили любовь подписчиков. Давайте посмотрим, как именно отелям удается заслужить всеобщую любовь в популярной социальной сети.

Отель “Гельвеция” из Петербурга подтверждает свой статус самого стильного и в своем аккаунте в Инстаграм, где почти 6 тыс. подписчиков. Фото и видеоконтент соответствует высоким оценкам на Booking.com и Tripadvisor.

Бутик-отель «39» из Ростова-на-Дону имеет около 5 тыс. подписчиков и регулярно публикует фотоотчеты с различных мероприятий, звездных ивентов, встреч с известными блогерами или артистами. Например, совсем недавно пользователей привлекла съемка очередной серии блога актрисы Юлии Высоцкой, уроженки донского края.

Звезды всегда привлекают большое количество просмотров и увеличивают трафик.

Аккаунт знаменитой гостиницы “Метрополь” движется к отметке в 10 тыс. подписчиков, которые наслаждаются не только великолепными видами отеля, но и рассказами про великое прошлое гостиницы, неразрывно связанное с историей столицы и страны, в целом.

Гостиница “Националь” с 6 тыс. подписчиков также подтверждает свой статус одной из самых знаменитых гостиниц, где роскошь и высокий уровень сервиса соседствуют с любовью к родному городу.

Аккаунт “Гранд Отель Европа” из Санкт-Петербурга ориентирован, прежде всего, на вдумчивого и культурного пользователя, который внимательно относится к информации и ценит вежливость в коммуникации.

Tsar Palace Luxury & SPA Hotel из Пушкина взывает к интеллекту подписчиков, их любви к Царскому Селу и творчеству мировых классиков. Это подтверждается и стратегией аккаунта.

Аккаунт The Gamma Hotel St. Petersburg имеет неповторимую особенность - деловые люди, останавливающиеся в отеле, по достоинству оценят стильный дизайн аккаунта и интересные фотографии.

Аккаунт воронежского отеля “Бронзовый Кабан” интересен тем, что с подписчиками общается протагонист - некий таинственный Рассказчик, который никогда не показывается, при этом он рассказывает про веселую и привольную жизнь Кабана, другого любимого персонажа отеля.

Аккаунт бутик-отеля «Библиотека» старается всеми способами ответить на главный вопрос “Как пройти в библиотеку?”, демонстрируя, что самым лучшим ответом на этот вопрос будет конкретный адрес.