Найти в Дзене
АвТОгус

Почему я выбрал бы Renault Duster с дизелем?

Обычно в пресс-парках нашему брату журналисту предлагают автомобили с иголочки, то есть как правило с минимальных пробегом или вовсе без оного, а тут удача, мне выдали Duster с довольно большим пробегом, да еще и выведенным из пресс-парка. К тому же предупредили, что машина неоднократно была использована как техничка во внедорожных рейдах. Она видела и грязь и песок и буераки. Тем лучше подумалось мне, проверим сколько жизнеспособна конструкция машины и насколько он окажется надежным.

Описанием внешности и внутренних особенностей я заниматься не буду, автомобиль этот все хорошо знают и за годы своего пребывания на рынке он почти не изменился. Самое главное, что этот кроссовер всегда оставался надежной и неприхотливой рабочей лошадкой, со своими недостатками и достоинствами.

-2
-3

А вот почему, так для души, я бы выбрал именно дизельную версию я сейчас расскажу. На рынке она предлагается лишь с шестиступенчатой механикой и это здорово. Нет, какой-то астрономической динамики от машины я не ждал, лишь однажды за неделю я разогнал машину до 110 и для нее это было тяжеловато, однако если ехать спокойно, то даже этого мотора вполне хватает. Он действительно тихоход. Передаточные числа подобраны правильно, но правильно лишь для использования машины на бездорожье. Это немного напрягает на магистралях, ведь если резко перебросить рычаг коробки с шестой на пятую, то автомобиль слегка запнуться и лишь через секунду начнет ускорение. Это не совсем удобно, особенно при совершении маневров, но ко всему можно привыкнуть.

-4
-5
-6

Поэтому скорее в его родные пенаты. Благо в этом году лето выдалось немного с оттенком осени. Я нашел таки грязь, как та свинья. Причем по этому полю ездят машины и с большим клиренсом, а значит и разбитая колея превышала, по идее возможности моего Dustera. Но я не волновался, ведь обута машина была в отменную внедорожную резину, которая по идее позволяла творить чудеса. Одна беда, я один. А есть я все же засажу Renault? Как выбираться из грязи? Тогда я позвонил своему коллеге, журналисту и блоггеру Петру Баканову и заручился его поддержкой. Благо он находился совсем рядом, на даче и в наличии у него была "лифтованная" нива с лебедкой. И я смело взялся за штурм.

-7

-8
-9

-10

Грязь и дождь превратили колею в сгусток черной жижи. Однако свернув с трассы, я даже не позаботился о том, что бы переключить селектор из положения 2WD, и даже какое-то время ходом легко продирался сквозь кусты. Но тут меня, что называется "торкнуло". Я ведь сейчас сяду на "брюхо". поэтому выбрав островок посуше, я перевел "крутилку" в положение Lock и выключил систему стабилизации курсовой устойчивости. И тут машина показала себя во всей красе. Рыча небольших дизелем Duster легко месил грязь и тихонько пробирался вперед. Пластиковый обвес позволял не бояться высокой травы, ведь машину нужно возвращать, она же не моя, и я принялся накатывать километры по полю. Здорово.

-11

-12
-13

По паспорту глубина преодолеваемого брода 50 сантиметров, но я рискнул и залез в лужу глубже. Конечно это была глупость, ведь шноркеля у автомобиля не было и можно было легко получить "гидроудар", к счастью этого не произошло. Пять часов, я словно сумасшедший накатывал круги по грязи, измазал машину и получил ни с чем не сравнимое удовольствие.

-14
-15

И тут мне подумалось, а для чего мы живем вообще? Неужели тупое сидение перед компьютером или телевизором столь важно для нас? Вот ведь отличный автомобиль, да и стоит недорого. Ведь на нем можно смело отправляться на рыбалку или просто в лес, он вас не подведет. А это главное.

-16

Теперь о минусах. Конечно владельцы модели могут написать не один том о них, поэтому расскажу лишь о своих впечатлениях. Мне не хватает регулировки руля по вылету, да и угол наклона не идеален. Пятую и шестую передачи можно было сделать чуть длиннее. И вот еще что. Слишком раздутые колесные арки задних крыльев принимают на себя основной удар пескостртруйки и значит и краска там облетает довольно быстро. Поэтому мой вам совет, защитите их пленкой. Это недорого, но полезно.

-17
-18

-19
-20

Выбрал бы я себе этот автомобиль? Однозначно да! Если бы я любил рыбалку или отдых в палатке, то он бы стал незаменимым другом и помощником. Если же вам нужен автомобиль для поездок на дачу, а к ней ведет более или менее сносная грунтовка, то я бы посоветовал остановиться на бензиновой версии, она не намного, но динамичнее. Да и автомат заказать можно.

P.S. Видео ищите у меня на канале Дзен, его уже выложил

Авто
5,66 млн интересуются