Порассуждаем на тему ценности практически в любом бизнесе. Хотя, я убежден, что абсолютно в любом. Поговорим о качестве.
Еще тот самый Деминг, который помог послевоенной Японии сотворить "экономическое чудо" говорил о качестве, как о новой парадигме выхода из кризиса и развития. Точнее, о том, как создавать нужные процессы управления качеством. Речь даже не о глобальном Бережливом производстве, хотя это выдающаяся система координат для современного бизнеса, а о том самом качестве.
Много говорят, что выбор между стоимостью и качеством. Но разве качество не влияет на стоимость? Если низкое качество ведет к отрицательному результату, стоит ли оно вложений? Да, в определенных процессах, тематиках и направлениях так считается. Но качество - это конкурентное преимущество наряду с инновационностью. Качество - это УТП, которое продает и позволяет масштабироваться.
И в современных реалиях рынка качество - это неизменный атрибут развития. Сложность зачастую заключается в том, чтобы донести до конечного клиента мысль о том, что обеспечение должного уровня качества товара или услуги - это ресурсоемкий процесс, на котором экономить довольно опасно. Поэтому уверен, что постепенно баланс цена-качество будет меняться в сторону качества. Вопрос времени.
Согласны?
Заходите к нам в соцсети:
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A