«Яндекс.Еда» начали сотрудничать с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». Об этом пишет портал Rusbase.
Интересное явление - когда социальный проект интегрируется с владельцами человеческих ресурсов. Тем самым кратно увеличивая свой поисковый отряд. Про то кому это выгодно и сколько курьеров будет участвовать в поиске людей - говорить бессмысленно. Я знаю одно - такие проекты как с «Лиза Алерт» нужны нашему обществу. Нужны и людям, которые принимают участие в самих поисковых ситуациях.
Здесь Яндексу большой респект.
Они подключили свои возможности в виде людей и мобильного приложения. Приложение Яндекса - это точка касания человека. А человек - это ресурс в поиске.
Как это будет происходить?
В «Лизу Алерт» будут поступать ориентировки по пропавшим людям: дети, старики, инвалиды которые самостоятельно не ориентируются в пространстве. Это не только заблудившиеся в лесу туристы и грибники. Это даже просто люди, потерявшиеся в городе. Курьер, выполняя свою задачу, увидев похожего человека, быстро сообщит об этом! Он сможет быстро связаться с волонтёрами поисково-спасательного отряда.
Мне нравятся такие коллаборации.
Есть мнение, что сейчас происходят большие изменения в мире не только в экономике, но и в отношениях людей в пользовании ресурсов.
Сотрудничество «Яндекс.Еды» и «Лиза Алерт» началось во всех городах, в которых работает сервис. Сейчас их 25. С декабря 2018 года с «Лиза Алерт» также работает «Яндекс.Такси». Молодцы ребята!