Найти в Дзене

Миссия выполнима: покоряем поколение Z

К 2020 году процент рожденных с 1996 по 2012 годы будет составлять около 40% всех потребителей. Но уже сейчас они влияют на 93% всех покупок в своих семьях.

Один из самых эффективных способов коммуникации с молодежью —живые события. Вот несколько советов по продвижению бренда компании на эту аудиторию с помощью мероприятий:

🔶 Аутентичность

Молодые люди тянутся к открытым брендам, которые показывают свою «кухню», не скрывают ошибки и не пытаются казаться лучше, чем они есть.

Молодым людям нужны настоящие эмоции. Им чужд пафос. Дайте им возможность делиться друг с другом своими реальными историями. Например, видеокабинка на мероприятии позволит участникам записать свой ролик на заданную тему.

🔶 Социальная ответственность

Исследование DoSomething Strategic показывает, что 76% молодых людей приобретали или планируют приобрести продукт только чтобы показать, что разделяют ценности, поддерживаемые брендом. А 67% готовы прекратить покупать продукцию, если компания повела себя так, что это противоречит их убеждениям.

-2

Например, если в центре концепции мероприятия — забота об окружающей среде, мероприятие тоже должно быть экологичным по формату.

-3

🔶 Вовлеченность

Поколение Z выросло в эпоху смартфонов, они активно взаимодействуют с контентом с детства и им нравится, когда их оценкой контента интересуются.

Спросите, чего участники ждут от вашего мероприятия и учтите их ответы при планировании события, а после поделитесь этим подходом открыто 😉 Важно собирать обратную связь и в процессе мероприятия.

-4

🔶 Контент, которым хочется делиться

Поколение Z — поколение визуалов. Они активно делятся классным визуальным контентом в соц сетях. Используйте это 😉

Например, старинный особняк или цех заброшенной фабрики понравятся им куда больше, чем обычный конференц-зал при отеле.

🔶 Интерактив

Формат «лектор на сцене говорит — аудитория в зале слушает» не для поколения Z, они хотят гораздо большего вовлечения.

Например, можно вести прямую трансляцию постов участников на экране или проводить опросы в режиме онлайн и показывать результаты.

Если вы планируете современное молодежное мероприятие, смело обращайтесь к нам. Отправьте письмо с кратким описанием будущего события на info@a-pencil.ru и мы создадим для вас уникальную концепцию, которая никого не оставит равнодушным.