343 Industries признает, что июльское обновление для коллекции Master Chiefне дает много новой информации. Но мы получаем визуальное представление о сверхширокых разрешениях мониторов, и, что еще лучше, глупые сводки ошибок, которые, по словам 343 , не дадут до дня запуска.
В сообщении в блоге 343 показаны изображения MCC, работающего на сверхшироких мониторах, как часть параметров настройки, которые он планирует использовать для игроков ПК. Приведенный выше снимок экрана показывает игровой HUD, центрированный на экране, в то время как второе изображение в посте показывает HUD, разложенный по краям экрана. По центру HUD может выглядеть немного менее гладким, но это, безусловно, намного меньше расстояние для ваших глаз за долю секунды.
В блоге также есть раздел, в котором публикуются видео с лучшими ошибками, обнаруженными командой во время разработки. В блоге их шесть, но я должен согласиться с выбором № 1 разработчиками: худшей контрольной точкой.
Мало что может быть хуже, чем подтолкнуть себя к контрольно-пропускному пункту только для того, чтобы застрять в неизбежной смертельной петле. К счастью, это определенно ошибка, а не фича. Таким образом, мы должны быть в состоянии рассчитывать на то, что мы не будем застрять в этой конкретной ловушке во время игры.
Ожидается, что вся коллекция Master Chief будет выпущена к концу 2019 года. Посмотрите все, что мы знаем об этом, по этой ссылке.