Мы создали для вас небольшой опросник, с помощью которого легко понять — нужен или нет вашей компании товарный знак.
❓ Распространенное ли у вас название?
Чем популярнее и благозвучней название, тем больше шансов напороться на недобросовестных конкурентов. Они могут скопировать ваш логотип, название, фирменное написание и даже зарегистрировать его. А вам придется отказаться от использования вами же придуманного названия. Иначе вас просто засудят.
❓ Какие масштабы у вашего бизнеса?
Чем больше фирма, чем ярче перспективы бизнеса вы видите для себя, тем острее стоит необходимость в регистрации товарного знака. Чтобы в будущем вас не опередили конкуренты и вам не пришлось менять название в спешке, теряя разрекламированное имя.
Поиск юристов по любым вопросам
❓ Хотите ли вы открыть франшизу или лицензию?
Если вы официально зарегистрирует товарный знак, в будущем вы сможете открыть свою франшизу и сдавать его в аренду.
❓ Хотите ли вы в будущем заработать на своем названии?
Торговый знак — конкретный правовой объект, который при продаже бизнеса может серьезно увеличить оценку компании.
В комментариях поделитесь своими вопросами: что еще вы хотели бы узнать о товарном знаке? У вас он есть или вы хотите его зарегистрировать?