Найти в Дзене
С любовью, Крис.

Шаг шестой. У меня есть только те кисти, которые мне даны.

Когда я пишу, я рассказываю миру(в том числе и себе) о событии которое произошло. Рассказываю через призму лишь своего восприятия. Я рассказываю о том, как именно я вижу данное событие, чувство или человека.
В момент, когда я пишу, я запечатлеваю это в мире быстротечности. Сохраняю и продлеваю существование этого события и его результаты на какое-то время. Но делаю это не с самим событием. Оно нейтрально. Я оставляю след из собственной реакции на это событие.

Проживая что-то и реагируя на это каждый из нас оставляет какой-то след. Свой собственный мазок на общей картине.

Я для этого пишу. Другие оставляют свой след по другому.

Рисуют, лечат, снимают фильмы, учат, вышивают, моют, расставляют по местам посуду, поют, помогают людям донести их вещи на вокзале до поезда, танцуют, говорят, готовят. Выращивают сады, придумывают новые стратегии, шьют дешевую одежду, помогают другим найти свое место. Этому списку нет конца.

***

Чем качественнее я, тем качественнее след, который остается.

Качество это не про хорошее и плохое. Это про то нравится ли мне то, что я сделала. Нет хороших и плохих следов, хотя принято условно считать, что есть.
Я считаю, что нет.
Качество следа измеряем только мы сами. У нас внутренний встроенный механизм, который отслеживает тот мазок мы сделали или не тот.

Цвет мазка, его глубина, его насыщенность, его расположение - единственный критерий которым мы должны руководствоваться - удовлетворяют ли все вышеперечисленные факторы нас самих.

Мы можем учиться у других людей делать мазки, но мы не можем спрашивать правильные мазки ли мы сделали. Потому что у других людей есть внутренний встроенный механизм, который может оценить только их мазки. не наши.
Они могут сказать хорош, по их мнению мазок или нет. Но это будет говорить лишь о том, похож ли ваш мазок на идеал их мазка.
То что они скажут - это не про вас. Это про них.

***

Про наши же мазки они ничего не знают. Учиться у учителя важно если есть необходимость. но самый важный урок, который должен нести учитель состоит в том, что если все его ученики будут делать одни мазки и в одних и тех же местах, то картины не получится. Получится одни мазки в одних и тех же местах. А удовлетворение получит лишь мастер и лишь от своего. Ученики нет. Ученики ощутят в этом случае лишь разочарование.

Мы здесь создаем одну насыщенную красивую картину.

Где есть и черные цвета и белые, где есть легкие тонкие мазки, а есть глубокие жирные и насыщенные.

Нам каждому выданы разные кисти и разные палитры. Нам каждому выдан личные участок холста. И нам каждому выдан уникальный личный компас - ориентир. Он подсказывает где и что нам рисовать. Подсказывает чувством внутреннего удовлетворения.

***

Залезу на чужое место - картины не выйдет.
Решу не делать свои мазки - картины не выйдет.
Буду говорить делать другим такие же мазки как я в том же самом месте - картины не выйдет.

Есть много способов испортить картину - и только один способ создать шедевр. И способ это заключается в том чтобы быть там, где ты нужен и делать то, для чего тебе были даны те инструменты которые есть.

***

06.08.2019. Шаг шестой. С любовью, Крис.