Найти в Дзене
Евгения Дрожжина

Когда имиджевое продвижение становится коммерческим

Развитие аккаунта с 0. Предполагалось имиджевое продвижение производителя подгузников, который только выходил на российский рынок

Сейчас 10.000 подписчиков

Дано: новый бренд подгузников, который уже представлен в некоторых розничных магазинах по РФ и не представлен ни в одной соц.сети

Изначальные задачи и цели:

  • Создание и оформление аккаунта Инстаграм
  • Создание визуальной концепции
  • Набор активной аудитории
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Поиск амбассадоров бренда
  • Работа над узнаваемостью бренда

Мероприятия, организованные в ходе сотрудничества:

1 Продумана концепция профиля

Было решено делать что-то наподобие сообщества для мам, в котором мамы могут обсудить интересные темы и просто расслабиться.

Так же мы планировали рассказывать подписчикам про преимущества нашего бренда, отличия его от других.

Приглашать экспертов и блогеров для освещения важных тем.

2 Организована фотосессия.

Организация проведения съемки была полностью на мне. Клиент доверил процесс и участвовал только на этапах согласования.

  • Разработана концепция съемки
  • Подобран фотограф
  • Подобраны модели
  • Подобран реквизит
  • Выбрана студия для проведения съемки
  • Отобраны и обработаны фотографии

-2

-3
-4

3 Создан дизайн профиля

После того, как с клиентом обсудили концепцию будущего профиля, команда приступила к разработке дизайна. Сделали общие шаблоны под рубрики, а так же под каждого приглашенного эксперта создали персональные картинки.

-5
-6

4 Полностью оформлен и подготовлен профиль к продвижению

  1. Написан и оформлен 21 пост
  2. Оформлена шапка профиля
  3. Подобрана аватарка
  4. Заблокированы все аккунты-нарушители нашего товарного знака

Блокировка сделана официально через ТП инстаграм с предоставлением всех необходимых документов.

-7

5. Запущена таргетированная реклама
Бюджет, выделенный в месяц - 10 000 рублей

Цель: привлечение подписчиков в профиль и увеличение узнаваемости бренда.

Реклама запущена в сторис инстаграм.

Целевую аудиторию сегментировали и настроили рекламу максимально точно на мам в декрете.

-8
-9

6. Начато сотрудничество с блогерами

На данный момент уже успели поработать более чем с 10 блогерами - от маленьких до крупных, с аудиторией в 600 000 человек. Почти со всеми блогерами получилось договориться за бартер!

-10
-11

6. Приняли участие в небольшом ГИВе

Для увеличения аудитории на первых этапах развития. А так же для того, чтобы реклама у блогеров и с таргета была результативнее, доверие подписчиков выше.

Так как нулевой профиль не вызывает доверия.

7. Наладили ежедневные публикации постов и сторис

В сторис ежедневно публикуем отзывы о нашей продукции, устраиваем опросы, квизы.

Для ленты показываем подробные видео, в которых наглядно рассказываем и показываем преимущества нашей продукции.

Посты публикуются информационные, полезные и развлекательные по своему содержанию.

По несколько раз в месяц выходят информационные посты от приглашенных экспертов их сферы дерматологии, детской психологии и т.д.

Так же публикуются акции магазинов-партнеров и дистрибьютеров продукции MANUOKI.

8. Проведен первый конкурс.

За первый месяц работы мы набрали отличную активную аудиторию! Конкурс зашел просто отлично! Хотя мы и побаивались проводить его так рано.

Теперь планируем проводить конкурсы на еженедельной основе

9. Настроена рассылка приветственных сообщений новым подписчикам

Итог, которого мы не ожидали так быстро:

Директ просто завален сообщениями с желанием купить подгузники. Так как клиент - производитель, он не продает подгузники в розницу, поэтому спрашиваем город проживания и отправляем к нашим дистрибьютерам.

Но количество запросов такое большое, что было принято решение открывать розничный интернет-магазин и принимать заказы с инстаграм.

-12
-13
-14
-15