Развитие аккаунта с 0. Предполагалось имиджевое продвижение производителя подгузников, который только выходил на российский рынок
Сейчас 10.000 подписчиков
Дано: новый бренд подгузников, который уже представлен в некоторых розничных магазинах по РФ и не представлен ни в одной соц.сети
Изначальные задачи и цели:
- Создание и оформление аккаунта Инстаграм
- Создание визуальной концепции
- Набор активной аудитории
- Увеличение узнаваемости бренда
- Поиск амбассадоров бренда
- Работа над узнаваемостью бренда
Мероприятия, организованные в ходе сотрудничества:
1 Продумана концепция профиля
Было решено делать что-то наподобие сообщества для мам, в котором мамы могут обсудить интересные темы и просто расслабиться.
Так же мы планировали рассказывать подписчикам про преимущества нашего бренда, отличия его от других.
Приглашать экспертов и блогеров для освещения важных тем.
2 Организована фотосессия.
Организация проведения съемки была полностью на мне. Клиент доверил процесс и участвовал только на этапах согласования.
- Разработана концепция съемки
- Подобран фотограф
- Подобраны модели
- Подобран реквизит
- Выбрана студия для проведения съемки
- Отобраны и обработаны фотографии
3 Создан дизайн профиля
После того, как с клиентом обсудили концепцию будущего профиля, команда приступила к разработке дизайна. Сделали общие шаблоны под рубрики, а так же под каждого приглашенного эксперта создали персональные картинки.
4 Полностью оформлен и подготовлен профиль к продвижению
- Написан и оформлен 21 пост
- Оформлена шапка профиля
- Подобрана аватарка
- Заблокированы все аккунты-нарушители нашего товарного знака
Блокировка сделана официально через ТП инстаграм с предоставлением всех необходимых документов.
5. Запущена таргетированная реклама
Бюджет, выделенный в месяц - 10 000 рублей
Цель: привлечение подписчиков в профиль и увеличение узнаваемости бренда.
Реклама запущена в сторис инстаграм.
Целевую аудиторию сегментировали и настроили рекламу максимально точно на мам в декрете.
6. Начато сотрудничество с блогерами
На данный момент уже успели поработать более чем с 10 блогерами - от маленьких до крупных, с аудиторией в 600 000 человек. Почти со всеми блогерами получилось договориться за бартер!
6. Приняли участие в небольшом ГИВе
Для увеличения аудитории на первых этапах развития. А так же для того, чтобы реклама у блогеров и с таргета была результативнее, доверие подписчиков выше.
Так как нулевой профиль не вызывает доверия.
7. Наладили ежедневные публикации постов и сторис
В сторис ежедневно публикуем отзывы о нашей продукции, устраиваем опросы, квизы.
Для ленты показываем подробные видео, в которых наглядно рассказываем и показываем преимущества нашей продукции.
Посты публикуются информационные, полезные и развлекательные по своему содержанию.
По несколько раз в месяц выходят информационные посты от приглашенных экспертов их сферы дерматологии, детской психологии и т.д.
Так же публикуются акции магазинов-партнеров и дистрибьютеров продукции MANUOKI.
8. Проведен первый конкурс.
За первый месяц работы мы набрали отличную активную аудиторию! Конкурс зашел просто отлично! Хотя мы и побаивались проводить его так рано.
Теперь планируем проводить конкурсы на еженедельной основе
9. Настроена рассылка приветственных сообщений новым подписчикам
Итог, которого мы не ожидали так быстро:
Директ просто завален сообщениями с желанием купить подгузники. Так как клиент - производитель, он не продает подгузники в розницу, поэтому спрашиваем город проживания и отправляем к нашим дистрибьютерам.
Но количество запросов такое большое, что было принято решение открывать розничный интернет-магазин и принимать заказы с инстаграм.