В период повальной толерантности и прочего СЖВ редко можно увидеть, чтобы AAA-проект позволял такие вещи, как убийства любых NPC. Но в The Outer Worlds от Obsidian Entertainment можно и не такое.
В RPG частенько дают убить парочку NPC, если они не слишком важны для сюжета. Но стоит попытаться объяснить очередному квест-гиверу, что нас не устраивает его предложение, как вас либо ловит стража, либо этот персонаж просто игнорирует смертельные повреждения.
Здесь всё иначе
Умирают все. Даже если эти персонажи напрямую связаны с основным сюжетом. И даже если вы убьёте вообще всех, то всё равно сможете закончить игру, пусть и не с лучшей концовкой.
Реализовать подобное очень сложно. Приходиться следить за тем, чтобы ничего не конфликтовало, чтобы скрипты продолжали работать, даже если их грубо прерывают. Наконец, нужны резервные копии каждого персонажа, если игроку вздумается поменять своё решение.
Копии - это не стройные ряды клонов, а альтернативные способы получить информацию.
Допустим, вы убьёте важного персонажа, который хотел отправить вас на поиски сына, отца, устройства для возрождения пустоши. Казалось бы, игра закончена, дальше пройти невозможно. Но не в The Outer Worlds.
Вы получите нужную информацию или квест, зайдя в терминал NPC, обшарив его труп, случайно встретив другого неигрового персонажа, который будет в курсе происходящего и так далее.
Никакого города детей
Насчитать игры с возможностью убийства всех подряд - это нелёгкая задача. Тот же Skyrim не позволяет вам убить важного NPC или ребёнка. В Fallout 3 есть целый город детей, где нельзя использовать режим V.A.T.S. и кого-либо убить.
Пока мы не можем точно знать, в каком месте разработчики дадут слабину и откажутся от свободы действий в угоду цензуры, но проект всё равно выглядит многообещающе.
The Outer Worlds - это смесь современного Fallout, Borderlands и Rage, но с фирменной примесью "старой школы" свойственной Obsidian. Игра готовится к выходу 25 октября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.