Случай не редки и достаточно опасный, когда авто начинает уводить в сторону. Неприятность может проявляться в самых разных моментах от старта, торможения, до движения по некачественному покрытию.
Точно определить причину проблемы способны профессионалы, но сделать самостоятельные предположения все же возможно.
Самая безобидная и достаточно часто встречающаяся причина это давления в колесах, которое не выдержано на одинаковом уровне. А если еще и одно колесо слегка спущено, то ваше транспортное средство неминуемо будет отклоняться от нормальной траектории движения.
Износ резины, отсутствие балансировки, разные по диаметру шины способны стать причиной подобного поведения автомобиля. Поэтому самостоятельно проверяем состояние колес. А если все в норме, спешим к мастерам.
Второй по популярности причиной может служить выход из строя наконечников рулевой тяги. Произойти это может и значительно раньше времени, если на высокой скорости был сильный удар колес.
Если кроме ведения в сторону автомобиля присутствует гул и скрежет, с большой долей вероятности можно говорить о проблемах с ступичными подшипниками или сайлентблоками.
Неправильно выполненный развал схождения также может спровоцировать опасное поведение машины на дороге. Именно поэтому доверять работу сомнительный сервисам не стоит.
Если проблема заметна только в момент торможения, винить стоит скорее именно тормозную систему. И тут могут быть как серьезные сложности, так и нарушения герметичности патрубков, даже различная степень износа колодок.
В общем, если вы полностью уверены в надлежащем состоянии колес, стоит не экономить на визите к сотрудникам СТО.