Все мы видели огромное количество Газелей с насквозь прогнившими кузовами. И все справедливо ругаются на качество кузовов. Вопрос можно ли защитить кузов Газели от коррозии?
Четыре года назад я купил своего Соболя 4х4 "Путешественник" По сути своей эта та же Газель только немного короче. Кузов у неё из такого же метала и лакокрасочное покрытие такое же. Мой Соболь 2007 года выпуска, то есть ему уже почти 12 лет. Предыдущий хозяин относился к машине бережно и сделал ей антикоррозийную обработку. Следы этой обработки на скрытых поверхностях еще видны.
Соболь храниться не в гараже и зимой и летом стоит на обычной земле.
Давайте подробнее рассмотрим проблемные места. Для Газелей это пороги, карнизы, и нижние части дверей.
На двери был небольшой скол от камня он начал гнить. Я его обработал, но очевидно не достаточно хорошо надо будет обработать еще.
Больное место Газелей и Соболей карнизы. За 12 лет с ними ничего страшного не случилось.
Есть не большой скол, он слегка поржавел, а в остальном все нормально.
Задние двери в полном порядке. Задний бампер имеет достаточно аного глубоких царапин. У прежнего хозяина очевидно на нем возили какие то грузы и часто поцарапали при при погрузке и выгрузке. Вот эти царапины начинают гнить.
Единственная проблема с передними дверями внутри нам процесс коррозии пошел достаточно сильно. Три года назад я его обработал, но надо будет обработать еще.
Если производить антикоррозийную обработку один раз в 5-10 лет, то кузов можно сохранить.
Еще немного интересного про моего Соболя 4х4 можно прочитать по ссылкам ниже.
Соболь 4х4. Реальный расход топлива и скорость.
Соболь 4х4. "Путешественник." Часть 1. Место водителя и пассажира.
Машина для путешествий. Это Соболь 4х4. Часть 1-я муки выбора.
Машина для путешествий. Часть 2-я. Соболя какие они бывают.
Соболь 4х4. Теплоизоляция и шумоизоляция дверных карт.
Есть ли у Вас подобные проблемы? Как Вы защищаете свои авто от коррозии?