Найти в Дзене

2 лайфхака - как сделать невозможное

Как выполнить поставленные планы, когда всё против тебя? Очень часто сотрудники или подчинённые не верят в то, что надо сделать и говорят «это невозможно». А за этим следует низкая вовлечённость в рабочий процесс, и выбрасывание белого флага раньше времени. Я и на себе испытал это. Бывали задачи, на которые я смотрел и думал – ну это не реально. При этом то, что для одного выглядит не реально, то для другого вполне по силам. В чём же секрет?

Чаще всего секрет в знаниях. Если мы рассмотрим продажи, то успех выполнения планов зависит от многих составляющих. От методов продажи, от грамотного администрирования, от вдохновлённости продавцов, от доступа к клиентам, в конце концов. Опять-таки это не значит, что при совпадении всех факторов, вы получите бесконечный доступ к деньгам. Потому что продавец ограничен своим физическим временем и своим уровнем усталости. Приведу два простых примера, с методами мотивации сотрудников на действия, когда задача кажется слишком сложной.

-2

Первый пример: очень часто люди опускают руки, если не понимают, как выполнить поставленную задачу. То есть людям нужен алгоритм действий. Что сделать, как, когда, где, как поступить если не получиться. Чем подробнее этот алгоритм, тем больше понимания, сколько понадобится времени на действия для достижения результата. В продажах часто нет очень подробного пошагового шаблона. Это связано с тем, что кроме методик, нужны человеческие качества, харизма, знания психологии и жизненный опыт. При этом, когда я работал в продажах, я старался максимально перенять опыт «старичков», чтобы понять, как действовать. И имея перед собой шаблон успешный действий, человек всегда чувствует гораздо больше желания повторить их, чем тыкаться «вслепую».

-3

Второй пример произошёл совсем недавно. В одном офисе по продажам заключение договоров сошло на ноль. Сотрудники объясняли это тем, что лето и все клиенты уехали в отпуска, а не уехавшие говорят совсем уж злостные возражения. До конца месяца оставалось всего 4 дня, и мы решили сменить методы продаж. Во-первых, модифицировали метод для сотрудников, которые находились на входящем потоке. Это позволило снизить количество возражений. А во вторых, с сотрудником который выезжал на встречи к клиентам, решили поменять сам метод продажи. И это дало свои результаты, все три оставшиеся дня сотрудники заключали договора. А далее это аукнулось результатами на следующий летний месяц.

-4

Есть хорошая поговорка: «слона надо есть по частям». Если вы понимаете в какой части проблема, то у вас будет больше шансов её исправить. Помните самое плохое при выполнении поставленной задачи, это когда вы признаёте своё поражение ещё до того, как начали действовать. Не сдавайтесь.

Если вам понравилась статья, то присоединяйтесь к каналу Переговорщик на Яндекс-Дзене. Так же мне будет приятно, если вы поставите статье “палец вверх”. Ссылка на мою группу в ВК, где есть мои видео как применяется психология продаж: https://vk.com/psihologiya_prodazh

Ссылки на мои статьи, которые набрали наибольшее количество просмотров:

Самая важная сделка в вашей жизни

Лайфхак отдела продаж для резкого увеличения прибыли

Один из самых лучших способов мотивации на достижение цели