Найти тему
Игры с Алабаем

Лучшие RogueLike-игры в моей жизни

Оглавление

Группа VKontakte | Канал YouTube | Стримы на Twitch

Локтар Огар, друзья. Совсем недавно меня попросили сделать обзор лучших Roguelike-игр в моей жизни. Честно, я не цепляюсь к словам. Попросили - делаю. Напомню, что особенностью таких игр является постоянно повторяющиеся уровни, которые приходится проходить вновь и вновь пока персонаж не станет достаточно сильным, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Обычно в конце ждет мощный босс, после победы над которым получаешь классное достижение и моральное удовлетворение.

Школа

Старые геймеры помнят эту классическую "игру". Геймплей в ней был довольно прост - короткие небольшие подземелья. Первые уровни закрываются буквально на раз, а сильные боссы начинаются только на 9-11 уровнях.

Кооператив был выполнен так себе, игроки больше работали на конкуренцию - кто успел сделать всё правильно, тот и уходит домой с лутом. По желанию, между данжами можно было поучаствовать в небольшом PvP.

Доната в ней практически нет, зато можно было приобрести разные DLC, такие как "Класс английского". Самым сильные игроки открывали бонусные уровни под названием олимпиады. В общем для 7-летнего ребенка - не игра, а золото.

Институт

-2

Историческое продолжение классической Школы. Внешне очень похожи, но требуется довольно высокий скилл для того, чтобы получить лимитированное издание. Очередь здоровая, а ключей мало. Всем остальным, к сожалению, только покупать.

Геймлей походит на idle-игры. Заходим в данж и набираем опыт. В конце семестра - рейд, да такой, каких WoW не видывал. Огромная партия и страшный рейд-босс. Очень здорово, если глава гильдии и РЛ заранее распределили роли - будет шанс пройти его без потерь. Да, в отличие от Школы, тут важно удержать партию в первоначальном составе. Все-таки, когда выбывает игрок - боссов проходить становится сложнее.

PvP присутствует очень редко, чаще всего в режиме полу-стелса. За него возможно вылететь из рейд-группы. Риски велики, а награда такая себе.

Обидно, но играть можно только в режиме хардкор: не прошел босса - игра удаляется. Подобно большинству MMORPG - здесь есть возможность доната. Причем начиная от декоративных билетов и заканчивая боевыми пропусками рейдов. Ранее было распространено поверье, что пройдя Институт - можно получить доступ к особенным данжам в игре Работа, но сейчас это далеко не факт.

Работа

-3

Игра, которая похоже проходит вечное Beta-тестирование. Разработчики подбирают только толковых игроков и только им выдают ключики. При этом конца этой игры я до сих пор найти не могу. Она просто смерть какая забагованная и местами лагает. Рейды распределяются неравномерно, так что порой даже подготовиться не успеваешь, в связи с этим приходится играть буквально до самой ночи.

Но есть и приятные вещи, тут нет никаких DLC и доната, скорее наоборот - разработчики поощряют тебя за игру постоянными отчислениями опыта и приятных наград. Квесты разнообразны и интересны, конечно, всё зависит от выбранного класса. Кооператив выполнен довольно хорошо, лидер партии буквально за всех вас отвечает и ему выгодно, чтобы уровни были завершены вовремя.

Как правило, тут играют уже совсем опытные бойцы, поэтому PvP отсутствует вообще.

В нее я играю до сих пор - могу посоветовать, постоянные отчисления позволяют покупать разные прикольные декоративные предметы, шмот, зелья и прочее. Но ума не приложу, сколько же мне еще выполнять эти ежедневки и зачищать подземелья.

>> Ну и традиционно в группе ВК больше контента. Заходите, буду рад вам.

А какую RogueLike-игру проходите вы? Как она вам? Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я вам всегда тут рад.