Найти в Дзене
Радио КП

Перепутал язык, город и время: 8 ошибок, из-за которых могут не пустить на борт самолета

Оглавление

Специалисты сервиса по бронированию билетов составили список часто встречаемых досадных пассажирских «ляпов», которые могут сорвать авиапутешествие.

Ошибся городом

Чаще всего при оформлении электронных документов люди допускают обидную невнимательность: меняют местами города отправления и прибытия. Например, лететь надо из Москвы в Краснодар, а в билете указано – Краснодар-Москва. Исправить неточность можно, если это допускают правила авиакомпании, и позволяет время, пишут «РИА Новости».

Перепутал май с октябрем

Нередко пассажиры могут ошибиться и в дате вылета, перепутав месяцы и числа. Специалисты в этом случае рекомендуют сразу обратиться в пункт приобретения билетов, и уже вместе с продавцом решать, как поступать дальше.

Если покупатель погорячился и следом купил «правильный» билет, то электронный «мозг» может посчитать это действие двойным бронированием, и удалить один из билетов, например, с верной датой.

Правило «трех ошибок» работает не всегда

Оно касается написания фамилии и имени пассажира в проездном документе и срабатывает только при определенных условиях. Например, если вместо «Сидоров» написать «Милонов», то последний со 100-процентной гарантией останется на земле.

Неверные данные паспорта

В этом случае некоторые авиакомпании идут навстречу пассажирам и разрешают изменять данные документов на сайте. Но если требуется сформировать и выпустить билет заново с верными данными, невнимательного клиента могут попросить заплатить деньги.

Пропустил звено стыковочного рейса

Если пассажир забронировал сложный перелет, например, Екатеринбург-Москва-Париж-Москва-Екатеринбург, но по какой-то причине не смог вылететь из Екатеринбурга в Москву, то все проездные документы на последующие звенья стыковочного рейса аннулируются.

Чтобы этого не произошло, турист должен заранее попросить сотрудника авиакомпании аннулировать билет на первый рейс и выяснить, можно ли документы переоформить.

Не заложил время на пересадку

Иногда при самостоятельном составлении маршрута турист может не рассчитать время, достаточное для пересадки на стыковочный рейс. Случается, что из-за задержки первого самолета, пассажир не успевает на второй, вся цепочка рушится, а клиент остается не у дел.

Ошибся номером

Указывая неверные контактные данные при бронировании билетов, пассажир может не получить важную информацию о длительной задержке или переносе рейса.

А с вами случались такие казусы?