Хочу Вам рассказать о своем опыте в сетевом маркетинге. Это было в студенческие годы, в 2000-х. Я решил попробовать себя в сети продукции Amway, это был качественный продукт, который был построен именно на этой системе с возможностью реферальных наград. В течении 3-х месяцев я изучал рынок, стоимость, сравнивал возможность конкуренции с другими подобными товарами других производителей. Была закуплена продукция у крупного "сетевика", была дана реклама, знакомые, которые были в телефонном справочнике, уведомлены и предложена продукция.
Не лезь туда, в чём не разбираешься!
Была закуплена продукция, пользующаяся наибольшим спросом, как я думал, это было "не очень" верное решение. Сумма закупки составила около 1000$ хотя это и не много, но для студента это была крупная сумма. Так для себя понял много вещей и для меня эта ситуация стала хорошим вкладом в мою жизнь и повлияла на последующие решения.
Выводы:
- Круг моих знакомых был ограничен, новых было взять неоткуда.
- Товар был взят наобум, позже я понял, что надо брать его под клиента.
- У меня рано опустились руки, я мог скинуть процентов 30 и продать все разом, но прибыль была выше моего благоразумия.
Результаты:
Часть была продана по стоимости с наценкой, часть была подарена в виде подарков(никто меня не просил эту продукцию после дарения), оставшаяся часть была использована в личных целях. Еще после личного пользования я понял, что качество продукции было завышено.
Подписывайтесь, ставьте лайки, буду рад поделиться своими ошибками с Вами, дорогие читатели!
Кому интересно можно увидеть другие статьи автора: