Найти тему
Александр Снегов

Гиперлокальный таргетинг и как это можно использовать.

Гиперлокальный таргетинга - это когда мы в социальных сетях показываем свою рекламу людям, которые живут или работают в 5 минутах ходьбы от нашего бизнеса. Сейчас просто космическими темпами растет высотная жилая застройка 9+ этажей с внутренней инфраструктурой. Магазины, кафе, салоны красоты прямо во дворе дома. Ваш клиент - это люди, которые живут именно в этих домах. Нужно начинать общаться с соседями, и для этого гиперлокальный таргетинг прекрасно подходит. Потому что, как правило, в таких спальниках люди утром уезжают в центр на работу, вечером приезжают домой. А в перерывах на работе листают социальные сети. И вот там они и могут прочитать ваше сообщение, что в кондитерской возле дома появились отличные черничные пироги и их нужно вечером зацепить пока все не разобрали. По большому счету нет более дешёвого способа взаимодействовать с этой аудиторией. Можно, конечно, разносить листовки по ящикам, но так скорее, к вам вообще никто не будет ходить. Познакомьтесь с соседями и начните общаться с ними в дружественной форме. У вас уже много общего. Например улица, проспект или дом. Гиперлокальный таргетинг можно настроить в рекламном кабинете любой социальной сети. 30-40 руб за 1000 жильцов увидевших вашу рекламу. Почему бы и нет?

А вы пользуетесь гиперлокальным таргетингом в бизнесе?

Связь asneggov@mail.ru

Канал в телеграм и ВК alex_sneggov