Найти в Дзене
Разбор сайта курсов для архитекторов и дизайнеров
Всем привет, в этой статье мы разберем сайт по продаже курсов и посмотрим, что в нем можно улучшить. Клиент обратился за консультацией по улучшению сайта. Сайт может показаться сырым в плане дизайна, но поскольку на него уже идет трафик, то будем считать его уже рабочим проектом. Поехали Буквально в двух предложениях обо мне Занимаюсь маркетингом и дизайном с 2014 года. Выводил десятки проектов на рынок с нуля и до хорошей прибыли. Первый экран, кажется, собрал в себе все возможные ошибки, но мы постараемся точечно разобрать ключевые моменты...
2 года назад
Маркетинг для магазина автозапчастей
Статья за 5 минут про то, на что у меня ушло 5 лет. Всем привет. В этой статье мы поговорим про маркетинг в магазине запчастей. В интернете вы можете найти много разных статей, где люди пишут про свой опыт и часто из одной статьи в другую он противоречит друг другу. Эта статья будет немного другой. В ней я постараюсь дать вам направление для мысли, после которой всё, что касается маркетинга больше не будет выглядеть таким пугающим и непредсказуемым. Говорят, чтобы в чем-то разобраться, нужно уделить этому 10 тысяч часов. Я занимаюсь маркетингом больше 9 лет, что где-то 80 с чем-то тысяч часов...
2 года назад
Как раскрутить автосервис. Маркетинг и продвижение автосервиса
В интернете вы можете найти огромное количество различных статей о продвижении автосервиса, но, к сожалению, подавляющее большинство из них сводится к обычному перечислению рекламных каналов, которые обязательно должны сработать. Что-то вроде купите щиты, листовки, создайте сайт и будет счастье. Спойлер. Счастья не будет. Это просто рекламные каналы и не более того и в 99% случаев они скорее всего просто не окупятся. Все зависит от того как правильно выстраивать маркетинг, о чем говорить, как преподносить. Все это отдается на откуп читателю, который, по понятным причинам, делает это как понимает и видит, поскольку у него нет нескольких лет изучать и практиковать маркетинг и рекламу...
3 года назад
Как сделать офлайн рекламу и не только точнее и лучше
Всем привет. С 2014 года я, в той или иной мере, занимаюсь маркетингом и брендингом. На данный момент я совладелец транспортной компании и еще нескольких небольших проектов. В мою зону ответственности входит все, что касается продукта, маркетинга и пользовательского опыта. Время от времени я читаю различные блоги на тему моей специальности и в один момент мне пришла мысль, что очень много различных кейсов на тему, как кто-то привел и хорошо сконвертил большое количество трафика, но очень мало того, что касается процессов, офлайна, конкуренции и вообще всего, с чем мне ежедневно, в том или ином виде, приходится иметь дело...
4 года назад
Показатель оттока клиентов как считать и как быть
Думаю, по названию и так понятно о чем идёт речь. Существует несколько вариантов формулы. В одной из них от общей массы клиентов отнимают тех, кто перестал пользоваться. Но я не рекомендую так считать. Почему? Потому что в данной формуле вы учитываете и новых клиентов, которые только попали к вам. Короче говоря, считать клиентов которые перестали за определенный период пользоваться вашими услугами нужно без учёта тех, кого вы смогли привлечь. Поскольку именно эту аудиторию нужно анализировать на предмет того, что происходит с вашим продуктом...
4 года назад
Раздельное управления ставками по платформам в Яндекс Директ
2 июня в Яндекс директ появилось раздельное управление ставками на мобильном и десктопе. Как это можно использовать? В некоторых нишах есть ярко выраженные сценарии. Например, эвакуатор. Скорее всего, с мобильного трафика будет больше конверсий, чем с десктопа и это все можно увидеть в вашей системе аналитики. Или например, если вы знаете, что ваша мобильная версия сайта пока ещё сырая, можно сделать упор именно на трафик с десктопа, либо если ваша ниша более связана с компьютером...
4 года назад
Что такое брендинг и зачем это нужно (простым человеческим языком)
Всем привет. Сегодня речь пойдет о брендинге. Брендинг, в понимании простого обывателя — это или что-то эфемерное, или логотип. А для тех, кого брендинг и хлеб, и соль, и масло с икрой, брендинг -это ещё и показатели лояльности потребителей к бренду, разделение ценностей и культуры бренда и ещё много чего, на что можно ввалить корпоративное бабло и относительно спокойно спать по ночам. Ключевое для понимания: бренд — это не в брендбуке, на бумаге или в интернете. Бренд — это в голове. Бренд — это та формулировка, которой человек может описать ваш товар или услугу если у него про это спросят...
5 лет назад
Как запустить эффективную рекламную кампанию
Всем привет. Год назад я завел блог, в котором время от времени публиковал свои статьи на тему маркетинга. В общем получилось так, что за год я проконсультировал порядка двух сотен предпринимателей-читателей блога и, собрав до кучи все типовые ошибки, мне пришла в голову мысль написать статью о том, как выстроить эффективную рекламную кампанию. Вообще у многих фраза "начать рекламную кампанию" ассоциируется примерно с тем, чтобы запустить рекламу в директе, или социальных сетях, или купить эфирное время на радио или пару рекламных щитов...
116 читали · 5 лет назад
Эмоции и манипуляции в рекламе
Всем привет. Статья, которая давно напрашивалась. Эмоции в маркетинге и как всё это работает. Вообще это довольно глубокая и интересная тема, пока не знаю насколько у меня получится раскрыть ее в данной статье, но очень постараюсь. Ни для кого не секрет, что эмоции играют одну из самых важных ролей в принятии решений о большинстве наших покупок. Сказать больше, если убрать эмоциональный фактор и полностью абстрагироваться от любой эмоциональной привязанности к вещам (я так живу), то внезапно выяснится, что вам в принципе не хочется чего-то покупать кроме самого необходимого для жизни...
5 лет назад
Как начинающему предпринимателю выстроить маркетинг в своем бизнесе
Всем привет друзья. Сегодня статья о том, как начинающему предпринимателю выстроить маркетинг в собственном бизнесе. С кем не знаком - занимаюсь развитием транспортной компании и своего небольшого рекламного агентства, а также провожу консультации по маркетингу рекламе и продвижению. Статья написана очень простым языком для тех, у кого нет в этом особого погружения. Поехали. 1. Кто ваши потенциальные клиенты. Люди, которые могут у вас купить. Все начинается с них. Людей, которые могут у вас купить объединяют какие-то общие признаки...
5 лет назад
Как быть если конкуренты делают менее качественно но дешевле.
Решил вот сделать для вас статью с вопросом, который мне часто задают на консультациях. Думаю, будет полезно. С кем не знаком - маркетолог в транспортной компании, основатель небольшого рекламного агентства, провожу консультации по маркетингу рекламе и продвижению. С кем знаком - всех обнял. Поехали. Очень часто (судя по тому как часто меня об этом спрашивают) возникает ситуация, в который есть вы и вы стараетесь делать продукт или оказывать определенную услугу в должном качестве и есть конкуренты, которые сокращают издержки, делают менее качественно и от этого дешевле. И в некоторых нишах понятия...
5 лет назад
Зачем бизнесу нужны социальные сети (для тех, кто совсем не знает)
Предисловие: сегодняшняя статья будет полезна для тех, кто вообще не понимает зачем ему аккаунты в социальных сетях и как через них находить клиентов. Кто про все это знает - может даже не читать :) Всем привет. Сегодня статья здесь будет до безобразия простая и я очень надеюсь, что как можно больше людей здесь скажут, что это очевидно и они все это знали без меня, но эта проблема так часто всплывает у меня на консультациях, что я все-таки напишу ее здесь, ибо ребята по непониманию теряют время и деньги...
5 лет назад